T3S или в простонароде тетрис.
Вид для печати
У меня 4 версия с закосом под 6(на фасте её как 6 толкают, с пластиковыми вставками под спиралью) парил неделю на стоковой с 2-мя спиралями 0.3 канталом на ~0.7ом, сегодня вытащил вставки и разсверлил воздуховоды на 3.5мл с обеих сторон, сделал намотку на 0.27ом запустил и прозрел, тяга в 2, если ни в 3 раза больше и паром можно "захлебнуться" [emoji1] вкуса тоже довольно больше стало..
Наверно не мл, а мм? Интересно, а старый и узкий родной паропровод от ИК до купола тяге разве не мешает? Его рассверлить не получится, откуда такая свобода тяги? Может и стало чуть полегче, но до Лемо все равно не достанет, а уж про Сильвера с Гоблином вообще промолчу. Зачем сверлить, мучиться, издеваться над хорошим баком? Лучше взять сразу это, это или это.
Извиняюсь за опечатку, паропровод конечно уже некуда растачивать..но мне и так достаточно, я ещё новичек в этом деле, парю всего-то 2ю неделю..орхид был первым приобретением, но очень люблю экспериментировать, вот жду ещё Kayfun pmma nano short kit и базу от kayfun v3, хочется и на одну спиральку помотать, для повседневного парения на работе.. На днях ещё Derringer должен уже доехать, первая дрипка))
Кстати, пропускная способность паропровода весьма большая на 6ке... Я тоже сначала грешил на него. Проверил очень просто - открутил паропровод от базы и втянул воздух. Действительно очень легко, хотя кажется,что он узковат... Значит завтра до 3.5 мм рассверлюсь))) лишь бы не затекала жижа в воздуховоды без бортика с площадки)
Тоже рассверлил 2.5 мм сверлом, стало гораздо интересней :)
Кстати, на 6й еще не укладываю вату в проточки. 6 витков 0.4 на 3мм оправку. Протечек нет, а жижа поступает сильно лучше на вату
Кстати я тоже вату поверх каналов кладу, в проточках сразу гарик
тапками по клаве
Я вот так укладываю. Не течет и не горит.