eCigTalk.org - Powered by vBulletin

Китайфун 4

Вид для печати

Показывать 40 сообщений этой темы на одной странице
Страница 65 из 314 ПерваяПервая Предыдущая ... 155561626364656667686975115165 ... Следующая ПоследняяПоследняя
  • 13.02.2015, 23:47
    dz1
    вот наконец-то перестал кайфун течь.вчера может как-то удачнее нитку подмотал,что ли.до этого все мои подмотки текли.простоял ночь и день.ни одной капли.до этого тёк и сопливил,за ночь хлюпы были при первой затяжке и т.д.как считаете,стоит попробовать залить жижу через верх или не стоит?
  • 13.02.2015, 23:53
    MicroSur
    Цитата:

    Сообщение от dz1 Посмотреть сообщение
    стоит попробовать залить жижу через верх или не стоит?

    Девайс твой, тебе и лучше знать. Экспериментировать можно и на воде.
  • 14.02.2015, 00:19
    KiborgM
    Поменяли мне базу с майфуна с фаста. При закрученном винте, база крутится свободно, не болтается. Под оринг нитки подмотал. Но сопли уже зае**ли. Тягу настроил и вроде было нормуль. А потом сопли. И ведь не течет сцуко. Мож дырки в винте рассверлить..
  • 14.02.2015, 00:25
    Zanger
    Странно. У меня,хоть левой ногой закрутил и правой поставил вату,ни одного хлюпа. Как не крутил,заправлял сверху,снизу..ни разу не протек и не захлюпал. Гарри вообще сам себя похоронил,как япона мать вата пришла.
    А вот сопротивление подскакивает. Но в пределах 0.2. И то, до первой затяжки. Потом выравнивается.
    Дурфун брал тут:
    http://www.ecigtalk.ru/forum/f20/t46120-p51.html
  • 14.02.2015, 01:22
    noss13
    Сегодня, после очередной разборки кайфуна (менял о-ринг) сижу, парю и вдруг краем глаза замечаю пружинку лежащую на столе :D с недоумением смотрю на к4, с мыслью где он так ловко смог плюс найти. Потом до меня дошло в чем дело. Я уже писал, что ко мне к4 приехал без плюсового болтика. Так-как я и понятия не имел какой длины должен быть родной, то видимо сделал его чуть длиннее, в результате, при открытой полностью подаче, плюсовой винт касается воздуховода. Т.ч если кого мучают скачки сопротивления, можно просто подобрать винтик подлиннее и распрощаться с пружинкой.
  • 14.02.2015, 01:49
    MicroSur
    Цитата:

    Сообщение от noss13 Посмотреть сообщение
    Т.ч если кого мучают скачки сопротивления, можно просто подобрать винтик подлиннее и распрощаться с пружинкой.

    С пружинкой уже распрощались, читай тему. А твой способ лишает регулировки воздуха.
  • 14.02.2015, 01:57
    noss13
    Цитата:

    Сообщение от MicroSur Посмотреть сообщение
    С пружинкой уже распрощались, читай тему. А твой способ лишает регулировки воздуха.

    Про Ваш способ с трубкой читал (не надо указывать, что мне делать о.к?)
  • 14.02.2015, 02:03
    ploop
    Цитата:

    Сообщение от MicroSur Посмотреть сообщение
    А твой способ лишает регулировки воздуха.

    Он про плюсовой пин, который снаружи. Для регулировки он всё равно выкручивается. Такое решение тоже вариант, проблема только его найти, с трубкой проще, её можно из говна и палок сделать.
  • 14.02.2015, 02:10
    default_username
    скажите, а у всех эта сволочь такая шумная?
    после 3.1 с его посвистыванием, шум раздражает гораздо больше :)
    тот хоть свистел, но тихонько работал
  • 14.02.2015, 02:10
    Saybb
    Трубки, увеличение длинны воздуховода это все понятно
    а если пойти от контактной части и нарастить гайку или более длинный пин? Мне кажется это проще... и регулировка сохранится
  • 14.02.2015, 02:12
    MicroSur
    ploop И верно перепутал, вариант конечно.
    Я буду подыскивать подлинней винт, мне надо бOльшую регулировку хода пина, для гибрид коннектора меха :)
  • 14.02.2015, 02:19
    noss13
    Цитата:

    Сообщение от ploop Посмотреть сообщение
    Такое решение тоже вариант, проблема только его найти, с трубкой проще, её можно из говна и палок сделать.

    Согласен, но по болтику контакт лучше будет, а винт регулировки воздуха у меня закручен почти до конца (во всяком случае он поностью углублён в воздуховод). Да и конкретно мне, проще винтик подогнать, чем трубку найти и подтачивать под нужный размер. А если у Б.Б подпружинен конектор, то вообще проблема отпадает.

    ---------- Сообщение отправлено в 00:19 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 00:13 ----------

    Цитата:

    Сообщение от default_username Посмотреть сообщение
    скажите, а у всех эта сволочь такая шумная?

    Я кайфунов не покупал именно из-за свирелей и шумной тяги, но с к4 такой проблемы не замечаю, тяга очень тихая. Не могу даже предположить, что у Вас с ним такое.
  • 14.02.2015, 02:19
    Saybb
    Цитата:

    Сообщение от default_username Посмотреть сообщение
    скажите, а у всех эта сволочь такая шумная?

    индивидуально от стиля парения
  • 14.02.2015, 02:37
    default_username
    Цитата:

    Сообщение от noss13 Посмотреть сообщение
    Не могу даже предположить, что у Вас с ним такое.

    тугая затяжка, 1.6ОМ, на полностью открытой не могу парить вообще - мало пара и тх (хотя вроде тише работает), 18 ватт, жижеподача открыта полностью :)
    думаю может прикупить к нему дриптип с узким паропроводом как у 3.1, тогда можно будет тягу сделать посвободнее, может перестанет так шуметь, как думаете?
  • 14.02.2015, 03:31
    ploop
    default_username, а что пар другой будет - не смущает? У меня шипит при затяжке, но совсем не напрягает. Тягу сделал как у 3.1 на полностью вывернутом винте (у него и так было не очень свободно), если ещё свободнее - уже не комфортно. Но обдув явно лучше, чем у третьего работает.
  • 14.02.2015, 03:35
    Kleiner
    Цитата:

    Сообщение от default_username Посмотреть сообщение
    думаю может прикупить к нему дриптип с узким паропроводом как у 3.1, тогда можно будет тягу сделать посвободнее, может перестанет так шуметь, как думаете?


    Шуметь он не перестанет, как ни крути.
    Дрип-тип, как по мне, лучше по шире.
    У меня винт
  • 14.02.2015, 04:03
    default_username
    Цитата:

    Сообщение от ploop Посмотреть сообщение
    default_username, а что пар другой будет - не смущает? У меня шипит при затяжке, но совсем не напрягает. Тягу сделал как у 3.1 на полностью вывернутом винте (у него и так было не очень свободно), если ещё свободнее - уже не комфортно. Но обдув явно лучше, чем у третьего работает.

    Да вроде не смущает, куда ему деться, пару, из камеры? Все равно ведь втяну, просто чуть дольше и туже тянуть буду. Попробую привыкнуть конечно, количество пара и вкус нравятся, но вот тяга блин..

    Отправлено с моего MI 2S через Tapatalk

    ---------- Сообщение отправлено в 04:03 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 04:00 ----------

    Цитата:

    Сообщение от Kleiner Посмотреть сообщение
    Шуметь он не перестанет, как ни крути.
    Дрип-тип, как по мне, лучше по шире.
    У меня винт

    Жаль что с шумом ничего не поделать, третий по сравнению с этим вообще не слышно было (

    Отправлено с моего MI 2S через Tapatalk
  • 14.02.2015, 09:19
    B0B4UK
    Пришел вчера ко мне китайфун, вот такой https://www.fasttech.com/products/2040001
    Разобрал, промыл, намотал, залил, запарил. Парит офигенно, тягу настоил полегче, ничего не хлюпает, не свистит, пара больше чем на лайте, вкус по сравнению с тем же лайтом поярче.
    Поставил на полку, ччерез пол часа беру, он весь в жиже.
    Снял бак, посмотрел внимательно, о-ринг №16 очень тонкий. Заменил его на другой который у меня был, потолще. И на этом собственно все проблемы решились.
    Теперь ничего не течет, не хлюпает, в общем я доволет.
    Теперь плюсы и минусы.
    Первое что сразу бросается в глаза, края колбы обработаны на троечку, край шершавый, как будто ножовкой отпилили а шкуркой забыли обточить.
    Отверстия в меттале не сказал бы что идеальны, заусенцы не торчат, стружки тоже не видно, но все равно.
    Резьба на камере №25 не очень, по виду все нормально, но надо ловить заход, чтобы закрутить.
    В остальном все хорошо, резьбы хорошие, не скрипят, не закусывают. Сопротивление тоже не скачет, как поставил было 1,06 Ом по показаниям клопа, так после 2х перекуров и стоит 1,06. Может в последствии вылезет косяк, но пока так.
    Фотка живьем. :)
    спойлер  

    http://tapatalk.imageshack.com/v2/15...082aedd106.jpg
  • 14.02.2015, 12:19
    B0B4UK
    PS: Рано обрадовался. Положил в машине, а под ним лужа. Лежа течет. Разбираюсь дальше.
  • 14.02.2015, 13:45
    Kleiner
    Нитку мотать под красные кольца, это 100500%

    У самого такой
    Ну и верхняя заправка, при круглой гайке пина - не вариант, по моему. У меня на клона, решила такая, что площадка подачи жижи к базе плотно прилегает только если руками закручена при снятом баке. Иначе перекос, щель, и течь.
    Заправляю по православному, через них бака. Проблем никаких в любом положении

    525 тапком стучять
Показывать 40 сообщений этой темы на одной странице
Страница 65 из 314 ПерваяПервая Предыдущая ... 155561626364656667686975115165 ... Следующая ПоследняяПоследняя
Текущее время: 16:30. Часовой пояс GMT +5.
Search Engine Optimisation provided by DragonByte SEO v2.0.35 (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.
vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.
Digital Point modules: Sphinx-based search