Только выпрессовыванием, в теме тайфуна в шапке где-то был мануал
Вид для печати
Только выпрессовыванием, в теме тайфуна в шапке где-то был мануал
там непонятнамне
---------- Сообщение отправлено в 22:56 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 22:53 ----------
все выбил спс... )))
http://www.ecigtalk.ru/showthread.php?t=29986 тута вроде с картинками внизу шапки. Больше вариантов мануала не видел
А растачивать вот так -
https://youtu.be/01TfNjAHo0Y?t=58s
Все все я сделал )) спасибо )
Хапихнул болт туда м4 вставил в потр5 раслабленный и еб*ул задней бабкой ) и посадка на +3 сотки сошла)
Это у меня "Задняя бабка", а у тебя "бабочка" или "мотылёк" :biglol:
Завтра в командировку, недели на полторы. По этому поводу, сделал себе ещё один Кайфун Удлинённый. Немного видоизменил сам удлинитель - меньше металла, больше жидкости. А этот "набалдашник" в верхней части, это будущий шестигранник. Когда делительная головка придёт из Индии. А брак у меня тоже случается.
http://i.imgur.com/mW18x9N.jpg
Доброе утро всем. Подложил маленький о-ринг между деталями 9 и 10 и туго затянул пин 1 (может не будет жидкость попадать внутрь детали 3), но из-за этого пин перестал выпирать, а наоборот углубился чуть-чуть. Подскажите это не опасно? (мехмоды не использую)
Нет смысла пихать оринги по принципу "куда залезет". Вероятно раздавил изолятор 2. В деталь 3 может попасть незначительное количество жидкости когда уже из воздушных отверстий вытекает.
Нет смысла дорабатывать к4 новичкам вообще. Пусть сам дорабатывает, альтернативы навалом.
Меркава, недешево, но бак того стоит
Меркава не только танк и колесница, но и интересный бачок от Челса
http://www.ecigtalk.ru/forum/f17/t61754.html
ИМХО. Беспоблемность бачка определяется только первую неделю технической простотой-сложностью. Далее на первый план выходит повседневная эксплуатация. Зачастую в полевых условиях. Протек - не протек когда ты его кинул как попало, жижу прощелкал - срочно ватку поменять, долить на бегу... Нет. В песке я его еще не валял. Но пока бронебойный лайт лежит в запасе.