Регент я любитель мехов, не знаю что такое частота ;)
Вид для печати
Регент я любитель мехов, не знаю что такое частота ;)
Так как второй Смоант по форме и размерам практически не отличается от первого
Вот, чтоб представление иметь
https://content.foto.my.mail.ru/mail.../451/i-531.jpg
Очень даже )
Хм, классно смотрится, а он без брака не продается что ли? Или это у меня поиск сломался?
Отправлено с моего ASUS_Z00ED через Tapatalk
Всем привет!Имею бак ктулху мтл,намотал косу из 3 жил 0.2 нихрома 5 витков на 2.5 оправу,сопротивление получилось 0.73,заказывал жидкость Азъ с синей этикеткой,выставляю на моде от 18.5 до 20 ватт вкуса почти нету, в чем может быть проблема???
Главное в правильной теме спросить :biglol:
с мобилки
Извиняюсь что не туда,но может кто сталкивался.
Поднимай до 50 ВтЦитата:
Всем привет!Имею бак ктулху мтл,намотал косу из 3 жил 0.2 нихрома 5 витков на 2.5 оправу,сопротивление получилось 0.73,заказывал жидкость Азъ с синей этикеткой,выставляю на моде от 18.5 до 20 ватт вкуса почти нету, в чем может быть проблема???
Дак жду пока Мастер изготовит.
Дак уже подумываю об этом
Тут недавно писали про темнение жижи.Раньше часто сталкивался с этим,но там именно жижа была виновата так как одна темнела,а другая нет.На днях перематывал Шарика и у меня абсолют потемнел ближе к концу жиже в баке.И хоть жижа еще оставалась в баке,появился предгарик. Сегодня промыл, прожег и ослабил немного намотку,буквально на 2-5 градусов,прожег еще раз,убедился в отсутствие рогатой. Сейчас допаривею бак,жижа цвет не изменила.Намотка хоть и двигалась по сетке но всё-же сидела туговата.Сейчас прим на грани между свободно и очень свободно. Предполагаю что потемнение происходит именно при перетягивание фитиля и пережоге жижи.:xz:
:hello: :popcorn: