Все таки на Шарике спейскойл намного интереснее. Только все никак не могу победить смятие сетки верхним витком и отсюда иногда кз.
Отправлено с моего Z2 Plus через Tapatalk
Не, сверху вниз.
Отправлено с моего Z2 Plus через Tapatalk
Приветствую господа хорошие
Стал счастливым обладателем небольшого комплекта в виде Шарик 5.2, Шарик 5.m; сетка 185,200,250; Косичка нихром 4х0,15
Теперь бы основы как то впитать
Может кто сможет провести курс молодого бойца в лс , а то у меня голова пухнет от попытки прочитать всю инфу из этой темы
Да и вообще может кто согласиться "взять на поруки или усыновить" а то я новичок как "сирота казанская"
Последний раз редактировалось markovi; 24.08.2017 в 13:02.
Здесь можно поискать: Сборник мануалов по намотке генезисов и в шапке полно мануалов Генезис Шарик
Спасибо ...... ищу живого сенсея а не талмуды
markovi, будете у нас на Колыме в Геленджике/Новороссийске...
Пути Господни не исповедимы)) Мейби и Геленджик заскочу, пока в планах Ахтуба
Спасибо всем за предложение
Продолжаю искать сенсея
Пы сы все талмуды прочёл , после того как все прочёл и все видео пересмотрел в голове ещё больше вопросов оказалось
Ну да ладно я так понял что не в тот калачный ряд заглянул со своим ры...м)
То Лохматый
Меня не так интересует вопрос как мотать , меня больше интересует чем лучше мотать, что лучше заливать, через какое время менять промывать , те тонкости
Или вот например вопрос подойдёт ли колба по толщине и высоте такая Kayfun Bell Cap w/ 510 Drip Tip PEI material ссылку на фаст не даёт вставить
На 5.м подойдёт по высоте точно а вот по толщине стенки непонятно
Пы сы посетить город Ростов на Дону получиться лишь на НГ праздники когда домой в Таган поеду, а до этого момента без пара я кони двину))
Самая жёсткая сеть эта что с самым мелким очком?
Пока писал уже ответили на этот вопрос
Пы сы я там в личку черканул , будет время посмотрите
- - - Добавлено - - -
Количество витков 4 или 5?
А по колбе подскажите ? Или это только пробовать?