Привет всем! Все таки я просверлил доп. отверстие для обдува. Сверлом на 2,7. И в колпаке тоже рассверлил. Тяга для меня стала очень комфортная, но конденсата стало в разы больше. Какие-то смешанные чувства... по вкусу я особых отличий не замечаю. Может пар стал немного пожиже чтоли, но его стало больше.спойлер
Я вот думаю может ещё одно отверстие запилить, но уже поменьше стокового? Чтобы конкретно сигаретная тяга была. На 1-1,2 мм.? Не пробовал никто?
запили. никто ведь не против
пробовал. 0.8 - 2.0
пришел к выводу что оптимальный диаметр 1.4
Sent тапком
mokryak1
А зачем сверлил то?
Не устраивает обдув, или просто дрель под руку попалась?
Думается мне, что под такую ИК обдув рассчитывался
и если кардинально увеличивать обдув, то и размер ИК надо увеличивать
Ну и тогда уже и намотки жирней мотать, и мощу поднимать
Так понимаю, что цель была сделать из Шарика Паровоз за 1500р
Жабометр и хомякометр
спойлер
gera080 Вот мне непонятны ваши рассуждения, мне кажется обдув дело вкуса.
Например я вижу многих кто короткий дриптип ставит, а есть кому штатный ок ок.
Говорить что те кто ставит свой неправы?
Любой парящий на вате, проходит платное обучение перед переходом на генезис.
В слове КАНТАЛ большинство допускают несколько ошибок, правильно НИХРОМ
На инсте гейта минусовый хуррик, в бубле, в агре.
глядя на рассверленного шарика подумал, а обдув должен быть обязательно под углом? мржно же вроде просверлить прямой и тупо выше намотку поставить, место есть![]()
Вообще то я ни словом не обмолвился. что кто то не прав
Просто во первых я хотел понять причину переделки
А во вторых, я злой, потому что уж праздник близится, а Шарика все нет
Если я кого то обидел, знайте виновата ПОЧТА РОССИИ
Жабометр и хомякометр
спойлер