eCigTalk.org - Powered by vBulletin

Страница 5 из 15 ПерваяПервая 123456789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 289

Тема: iSmoka Eleaf Lemo Pyrex - никто не обозрел, буду первым )

Пользователь
    Багиров ну попробуйте пинцетом сожмите после прожига, на толстой проволоке без микрокойла дольше нагревается

Пользователь Аватар для Багиров
    Цитата Сообщение от Karton Посмотреть сообщение
    Багиров ну попробуйте пинцетом сожмите после прожига, на толстой проволоке без микрокойла дольше нагревается
    Прости, я новичок в этом деле, не совсем понял, микрокойл это что такое

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Пользователь
    Цитата Сообщение от Багиров Посмотреть сообщение
    Прости, я новичок в этом деле, не совсем понял, микрокойл это что такое
    Ну сжатые между собой витки спирали, где микро расстояние между витками, по факту расстояния практически нет. Раскаливаешь спираль, отпускаешь кнопку на батарее, и сразу сжимаешь спираль обхватив с боков пинцетом, прижимаешь витки друг к другу таким образом, повторяешь несколько раз пока плотно не прижмутся, это и есть микрокойл.

Пользователь Аватар для Hotkey
    Цитата Сообщение от fenhel Посмотреть сообщение
    Из недостатков основной - заправка через винт.
    Что мешает заправлять не через винт?

Ну сжатые между собой витки спирали, где микро расстояние между витками, по факту расстояния практически нет. Раскаливаешь спираль, отпускаешь кнопку на батарее, и сразу сжимаешь спираль обхватив с боков пинцетом, прижимаешь витки друг к другу таким образом, повторяешь несколько раз пока плотно не прижмутся, это и есть микрокойл.
    Спасибо огромное, сделал, сейчас все хорошо) только эта долбанная регулировка подачи воздуха жутко не удобна, то нет тяги, то слишком туго

Пользователь
    Спасибо огромное, сделал, сейчас все хорошо) только эта долбанная регулировка подачи воздуха жутко не удобна, то нет тяги, то слишком туго