DID чем плох? :) отдам занедорога :D
Видишь ли в чем дело, если начинать пробовать и опыт отрицательный, то кмк дальше продолжать эксперименты желания не возникает у 90%. Также мы не знаем фин. возможностей камрада, может быть для него сумма за паравоз тьфю и растереть. Как мне например, лучше переплатить, но пользоваться лучшим ;)
:aga: Паравоз проверен уже мной. Все версии уже есть. Щас жду прототипы ;)
В РССТ сетка полностью изолирована от корпуса: изолятор в отверстии и закрытый снизу пластиковый бачок. Для неофита - самое то с рогатыми сражаться.
Хотя, справедливости ради, надо отметить, что из "взрослых" ген Паровоз самый простой в настройке (во всяком случае, для меня).
А вот скажите еще, какая заморочка... кобра, карлсоновская сетка иньянем, 25 мм в ширину, скручена в 2,3 мм. Почти микрокойл из 5 витков 0.4 кантала. Первую неделю жидкость поднималась насосом, ни намека на гарь, одурительный вкус. После промывки - прожига резко упала подача. Постоянные гарики. Коз как не было, так и нет.
Скрученная сетка с диагональным срезом имеет одну особенность: она слегка тянется/сжимается, т.е. имеет способность удлинятся/укорачиваться. И по "закону сохранения объема" соответственно возможно изменения толщины скрутки.
Как версия; слегка надавили на верх скрученной сетки - она укоротилась на невидимую глазу дистанцию, на столько же "распухла", поступающему в бак промежутке между сеткой и отверстием воздуху, поступать стало больше гораздо тяжелее. Как следствие создающееся, при парении разряжение в баке и ухудшения подачи.
Проверка версии - попробовать попарить при открытом заправочном отверстии.
Ровно такую же особенность, я отметил и у обычным способом скрученных сеток, тронешь её заразу, начинает гарик красться, сетка под спиралькой горит, я по дурости раньше сетку и намотку по отдельности прожигал, вынимал сетку, мыл прожигал вставлял, теперь вообще стараюсь не трогать без особой надобности. Так прожгу мальца, подую или сполосну если есть вода, или салфеткой нагар аккуратно промокну...
Ещё одну вещь понял, как аналог гену лучше не тянуть, ну моего по крайней мере, сделал тягу, сделай паузу, и кумпол не греется и жижа нормально подаётся, имхую что и нагару на спирали меньше будет, правильно ли я имхую, комрады?
на тапке натыкано
Речь о паравозе? У паравоза как я понял, кумпол с радиатором, следовательно охлаждается как никак, о RSST, китаёзы, неплохо в общем слепив RSST, кумпол сделали тонким, и без рёбер радиатора, греется мама не горюй, следовательно, при перегреве, начинается конденсат хлюпы и кипение жижи на спирали, некритично конечно, можно прибавить, убавить ватт, и паравозить, но спираль отчего то при этих нехитрых манипуляциях засирается в разы быстрее, потому я паравозить на нём передумал, прибавил никотинчига в основе и тяну с некоторой паузой на 8 ми ваттах.
на тапке натыкано
Эмм, не, я то про кобру говорю. Не, я, конечно, попробую сетку растянуть обратно, мало ли что с ней стряслось... а вот заправочное у меня открыто всегда. Во-первых, нету винтика, во-вторых, там такая эпическая толщина площадки, что ваще пофиг) как хочешь ее валяй, не течет.
Огромная просьба ногами не бить, помидорами не забрасывать. Сопсно купил вчера кракена, намотал обе спирали по видео мануалу, получилось по 6 витков с каждой стороны и 1.2 Ома. Пара много, очень, гари нет вкуса оочень много. Вопрос такой: это нормально что нижние 2 витка очень долго загораются?