а должен? :D при такой установке сети с ватой нужно правильно подрезать и скрутить рулон сети, чтобы бахрома торчала внутрь рулона, и тогда получится как у Ослика: "входит и выходит, замечательно выходит" ;)
Камрады, нужна помощь) Ковыряю тут Short DID Genesis и никак не могу добиться от него вкуса. Закралась мысль - не рассверлить ли обдув. Потому что вкус - он где то там, очень далеко :( Сейчас намотано 5 витков спейсом 0,25 кантала
ты с принципом работы карбюратора (хотя бы теоретически) знаком?
если в топливной смеси больше чем нужно воздуха - смесь называется обедненной, это я к тому что скорее всего не в ту сторону копаешь, забор с другой стороны (армейские приколы) :D
наверное стоит больше внимания уделить все же намотке :xz:
Долго думал куда написать, решил сюда.
Господа и дамы, подскажите бюджетный вкусный генезис. Можно гибрид. Или предложите, если у кого завалялся. Я не новичек, парю давно. Но как то так сложилось, я типа однолюб. Не меняю девайсы каждую неделю. Из генезисов единственный и постоянный у меня AGA-T. Ну и созрел попробовать что то еще. Сразу скажу, до паровоза я не созрел(дорого). Вот и решил попросить совета у уважаемых геноводов на что смотреть. Новинок не знаю, на форум давно не заходил. Жду подсказок или даже предложений. Заранее спасибо.
Пауль Возьми зефира, неплохой гена, мне понравился
Поддержу.
Либо Ориген, одно отверстие для сети рассверлить до 3.2 мм
Tapatalk on Razr M
EntwinedManx, спасибо, гляну что за зверь. Мне если честно хочется что то типа гибрида с генкой, чтоб размер небольшой был. Вобщем сам еще не определился, глаза разбегаются. У моего АГАТа основной минус- тонкостенный купол, греется сильно. Вкус есть вроде, но сравнить несчем, если честно.:xz:
74Alex74, да я боюсь туда что-то жирнее 0,35 ставить, и то с ним возможна недоподача ближе к концу. Проблема в том, что и на 10 Вт (а это 4,40 В на текущей намотке) всё равно мало вкуса
Пауль можно обратить внимание на этот Клон DDP ONE - записки новичка-геновода