Владельцы ле миража к вам вопрос есть.
вот столкнулся с такой проблемой я когда еду в пробке жидкость закапаю и по темному времени суток надевая колпак промахиваюсь и задеваю спираль.
Приезжая домой выгоняю мелких коз 1 витка точнее это коза 2 порядка . Причем линии я прочертил они помогают но по светлому времени. Может кто уже приспособил что из каких нить направляющих?
- - - Добавлено - - -
74Alex74 ты правельно понял в продолжении аромок но спасибо поржал








А на второй - час назад намотал этот нихромовый плоский тросик. Парю "по македонстки" одну и ту же жижу на одинаковых мехах, и сравниваю. Первые ощущения - очень нравится материал.
По сопротивлению и массе койлы почти одинаковы, но нихромовый трос разгоняется быстрее, нагревается сильнее и мощнее генерит пар. Мб это из-за того что нержавый трос уже зарос, и его пора чистить. Почищу, как допарю бак. А атом с нихромовым койлом, хоть он по ощущениям и "жарче" чем со стальным, умеет рабоать нон-стоп без обдува, жижеподача справляется, - только что почти минуту держал "огонь"...

Нет в жизни счастья 

