Я просто спросил про стекло, и вам надо было сострить, мне абсолютно похрен сколько вы перепробовали баков, я новичок и не отрицаю этого
Вид для печати
Я просто спросил про стекло, и вам надо было сострить, мне абсолютно похрен сколько вы перепробовали баков, я новичок и не отрицаю этого
Никаких острот всё что написал так и есть,и про руки из жопы и прочие,или вы что уважаемый думали когда писали сие?
То есть что то раньше вы не писали что новичок и не шарите,а практически без апелляционно написали-бак гавно,ибо мне не зашёл...да вообще всё плохо,да и стекло разбил.На какую реакцию рассчитывали-погладят по головке,всё покажут и расскажут?Так не так писать надо для этого.
Я вас забыл спросить что и как мне писать, указывать будете своим родным
Ну ты поплачь ещё тут,шёл бы тогда сопли в другом месте размазывать,не зашёл бак,ну и гуляй вася...чё в теме то делаешь.
Shennon:D:nice:
Не о том речь и оды слагать не надо,но... никакого мнения я не усмотрел-разбил,не зашёл... почему?тут всем интересно,я без сарказма щас, установка не удобная-это смешно.Какое тут мнение?что всё плохо?,и да пойду мол другое покупать...ну иди,я и написал пару слов в дорогу, не более.
Приветствую всех!
Посмотрел обзор от Vaping Lab, решил попробовать намотать 0,3 кантал 9 витков на 2,5 мм оправу. Как ни странно, с этой намоткой вкус в мини Хастуре появился. Значит намотки спейс койлом здесь вкус не раскрывают. Попробовал поиграться дриптипами и пришел к выводу, что дриптипы с очень узкими отверстиями сюда тоже не подходят. Прикупил дриптип с отверстием 3,5 мм и он подошел для раскрытия вкуса. Ниже фотки намотки и дриптипа.
спойлер
Всем здравия! Намотал фьюз 2*0,2*0,08 нержа + нихром, на оправу 0,2 7 витков вкуса очень много,парю на 14 ваттах. Дрип тип поменял,на комплектных горячо
Ещё для информации, в частности, для владельцев Doggy.