А какую микруху под стаб юнимакса намотать, если я любитель шести витков нольтретьего кантала?
(да, я правда дурак и не знаю как рассчитать)
Вид для печати
А какую микруху под стаб юнимакса намотать, если я любитель шести витков нольтретьего кантала?
(да, я правда дурак и не знаю как рассчитать)
Использую около недели, так что об автономности говорить рано. Парю на стабе, микрик около 1,5 Ом. После первой зарядки выпарил около 10 мл. У меня Гнома (5 мл) с такой же намоткой хватает одной зарядки на Айджасте 2 мини (1100 махов).
- - - Добавлено - - -
Рассчитывайте.
Ещё один вариант желтой колбы.
Цыгане любят вэйпы,
Да вэйпы не простые.
Цыгане любят моды,
И баки золотые.
спойлер
На втором фото уже не пёсель, а плазмоган целый!
Возник вопрос - есть ли зазор между куполом ИК и базой? И на что может влиять (около 0,5 мм) его наличие?
у моего Догги тоже есть... примерно такой же! O_O
может ссаться (если водой заправить!)! :D
А, если серьезно, то важнее зазор между куполом и "верхней" базой (там, где коил) - там щель по всей окружности, но, как показывает практика, жижа слишком "густая" чтобы там сочиться... (воздух в колбу заходит "по вате", замещая жижло)
Apxun, 77RUS. Благодарю. Думаю или колбу подточить или ещё что-нибудь придумать, но с зазором буду бороться. Перфекционизм одолевает. :biglol:
O_O и не ссался!? (видать, очень хорошо было зажато там!?)
Одна из причин подсыкания Догги - отсутствие герметичности колбы именно сверху! (некоторые пользователи, при первом запуске бака не проверяют данное соединение... а там может подсасывать воздух и, как следствие, выгонять жижу в ИК)
что это за клон? Или ориджинал от собаколюбоф хранцузских?
Зы, тема не умирает, мне это нравится- бак прост и вкусен, аудитории интересен наравне с генами. Это единственный бак в моём пользовании, версии схк, остальное продано или продаю.