Как и цена оригинального бачка :D
Нам бы от SXK такой набор, баксов за 5 :popcorn:
Вид для печати
Schred можно купить 10 баков догии или колбу с верхней заправкой , надо подумать :nono:
Хм, а есть ли тут умельцы в работе с пластиком? Мб сам кто сделает колбу с верхней заправкой?
OwLiAm и железом)
А нельзя нарезать резьбу под болтик м2 или м3 сверху? Только надо шляпку обточить и все это под шлицевую отвертку. Я собаку раз в 3-4 дня заправляю было бы удобно. Выкрутил, закапал, закрутил.
bel31, ну вроде выточить шайбу и нарезать резьбу не как сложно, как отлить колбу нужной формы. Впрочем, я не разбираюсь, если есть разбирающиеся - просьба разъяснить что и как там делается.
- - - Добавлено - - -
serafjkee, хм, а идея-то хорошая. Была бы запасная колба, я бы попробовал. Только материал колбы смущает, не будет ли он трескаться при сверлении отверстия?
serafjkee, фига ты вкусняхи делаешь... А что касается колбы, раз у тебя есть запасные, может сам попробуешь нарезать под винтик отверстие?
Комрады) на первых страницах темы есть и про болтики, и про прорези и про резиночкдля боковой прорези. И про то чем всё это дело закончилось)
Пока не пришел к тому, к чему пришел была задумка сделать заправку через базу. Засверлить отверстие диметром 3-3,5мм сбоку в кольце afc и в базе глубиной 5мм, и так же сверху со стороны колбы. Чтобы эти два отверстия соединились под углом 90°. Тогда вставив со тороны кольца afc отрезок нипельной резинки можно было бы заправлять собачку просто сдвинув колечко обдува в перевёрнутом виде с помощью пузырька с тонким носиком.
Понимаю - этож так тяжко, выкрутить колбу, залить жижу из любого ведра, накрутить колбу)