
alkuz1961 это ты о фастеке, а я про мир РТИ. и вообще, не надо подтягивать никакой английский, пусть англичане и китайчане подтягивают русский и пишут для нас на русском![]()
Последний раз редактировалось Электропыхтачок; 03.03.2017 в 14:30.
спойлер



Прогуливали?))
Как же тогда объясните что более тугой (бОльший в диаметре) оринг приводит к более плотному (тугому) соединению?) Ну и всякие ременные передачи (не только ременные) как нагрузку передают с помощью эластичных элементов? Амортизаторы есть металлические (пружины спиральные и плоские), резиновые, гидравлические, "воздушные", и смешанные конечно - все они "несут" нагрузку)
Есть вопрос, к тем кто парит кайфун5 без вставки в воздуховод на средних положениях обдува. Сравнил разные дриптипы, и для меня более широкие дают больше вкуса)
Ставил кто на кафун широкие дриптипы?
Наверное, от жижи зависимость есть. На каких-то реально лучше на трёх дырках и на штатном дриптипе. Узкий дриптип порой вытаскивает сладость из жижи, хоть запивай =)
Счастье-это когда: в доме-нет больных, в тюрьме-нет родных, среди партнёров нет гнилых, а среди друзей-нет врагов
В гараже
заточка режущего инструмента и ножей.
Продажа продукции GP PАРS Х и многое другое.

Я уверенно могу сказать, что соберется, будет прекрасно держать, и полноценно работать, но разве-что появятся дополнительные подсосы и возможны протечки, но только при условии неправильной укладки ваты. Сальники (а оринг как ни крути, банальный сальник) в системах никогда не допускается нагружать. А если например в подшипнике привода появляется люфт, то первым гибнет именно сальник.
К слову - ремни эластичные, но в продольном сечении армированы и абсолютно жескти. Амортизаторы, это компенсационный элемент
Последний раз редактировалось alkuz1961; 03.03.2017 в 16:44.
My Fog Gear
спойлер
Жмот, на родном такое было только когда я перелил аромки в замес, а на узком что-то прям вообще хорошо, а что-то со сладким конденсатом (у меня плоский мундштук). В общем, переставляю периодически дриптипы и норм =)

250 р. Почтой России.
А вот мне, как я посмотрел, в Питере, или самовывозом, или в е-ня ехать, если бесплатно, или 500 р доставка.
- - - Добавлено - - -
Мда... Как же задалбывает этот Кайфун заправлять.
Тайфун с нижней заправкой гораздо удобней и ничего перекрывать не нужно.
В Кайфуне ещё засада, что крышка маленькая, в руке держать неудобно, а в тайфуне бутылка здоровая...

Да-да... А если это делать на бричке, едущей по булыжной мостовой, и кучер, собака, гонит, то вабще практически не реально
А если своевременно, сидя за столиком маленького уютного кафе, и салфеточка под руками, то вобщем-то и ничего сложного
- - - Добавлено - - -
amde0 в случае дефекта, за протекание из этого места могут отвечать треснутые изоляторы 7 и 12 и оринг 5 и 8, причем выйти из строя они должны одновременно, что согласитесь маловероятно. Так-же причиной протечек могут быть оринг 10 и отчасти 9. При целости вышеуказанных элементов, проблема скорее в неправильной укладке ваты - края фитиля касаются кромки воздуховода. Как вариант - намотка маленького коила, тонким проводом, по размеру меньше ширины отверстия воздуховода.
Но в это случае внешним признаком проблемы будут явные следы капель в щелях воздухозабора
Последний раз редактировалось alkuz1961; 03.03.2017 в 17:25.
My Fog Gear
спойлер