всем ку!
вчерась заехал в шагане
взял жижу 30 мл 3 никтоса --380 руб называется атмос вилд--вкусная!!
Вид для печати
всем ку!
вчерась заехал в шагане
взял жижу 30 мл 3 никтоса --380 руб называется атмос вилд--вкусная!!
Nextiny разжился кто?
Доброй ночи!
У меня такой вопрос, кто нибудь может сделать,а точнее выпилить топкэп под дрипку?
День добрый. Не пинайте только что зарегился и не знаю куда написать. Помогите найти стакан или колбу не знаю как правильно называется на тайфун gt.
Всем привет, ребят я начинающий , ес че сильно не пинайте! Можно ли в Воронеже у нас найти Kanger subtank mini или Taifun по более менее норм цене, желательно оригинал? Подскажите варианты плиз. Заранее спасибо!
Я имею ввиду магазины, хочеться начать с нового)
Магазин Вкусный пар , Курю когда пью.
курю когда пью----:yack::yack::yack:
Всем привет, давно не заходил...:(
Вот наконец то нашлась тема о которой думаю нужно рассказать...
Istick в течении месяца начал совсем мало работать, а вогнутость корпуса по широкой стороне начала уменьшаться...
Изначально думал из-за падения на ребро выпрямился... Но как оказалось аккум начал постепенно,но верно прибавлять в талии.
До этого момента искренне был уверен, что легко поменяю батарейку аналогично 20му...
Осознав, необходимость скорейшей замены начал гугить, после чего собирался было выкинуть...
Но, увидел повер банк ксяомовский, и решился попробовать заменить аккум банками из повербанка(думал стоят лижи в нем, оказалось почти ноунейм). Успешно припаяв два акума начал попытки впихнуть не впихуемое... И сразу понял почему в теме по моду, ссылка на на покупку экрана в шапке(а не аккумов). Корпус выступал в роли скальпеля для экрана... Понял что дальше не вдавить не выбрав между аккумом и монитором нашел выход из положения. Молоток ������ и коврик для мышки. После двух часовой игры в кузнеца сделал таки мод нужной формы. И успешно втолкал кишки в корпус, не идеально, но габариты кишков уже не те...