Пьянь) лучше аккум с мотика сними и бак слей)
Вид для печати
Пьянь) лучше аккум с мотика сними и бак слей)
Всем привет :hello: давненько не заходил сюда .....
Ремонт? ))
Tapatalk
И ремонт небольшой сделал. Но главное что с июля сижу без работы - сократили. Правда сейчас учусь на Автоэлектрика от центра занятости, но толку то нет, после обучения надо самому место искать. А вот в Тольятти сейчас с этим очень туго, еще ВАЗ опять сокращают, и 6 тыс. выйдут за забор. Печалька у нас :(
---------- Сообщение отправлено в 00:13 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 00:12 ----------
S_autoСергей привет :hello: тебя тоже давно не слышал ...
Работа, это да (((
Но бываю в Тлт иногда, нет ощущения что город бедный. Тем более там щас очень много строек, особая экономическая зона, технопарк жиг долина, завод новый автомобильный строится, забыл название.
Много жилого строительства идет, значит деньги есть в городе.
Хотя могу и ошибаться.
Tapatalk
Доброго времени суток,собираем колхоз за американскими жижами,если кому интересно http://vk.com/topic-79516637_33723615
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Доброго утра всем!
Оочень сложно с этим нынче! Главное не отчаиваться и руки не опускать, все сайты о работе - имхо, фигня, все объявы одни и те же который год висят, служба занятости - работают для галочки. Валера, сделай хорошее резюме, напечатай и самостоятельно с ним покатайся по Тольяттинским нормальным организациям, берешь резюме, приезжаешь в контору и отдаешь в отдел кадров, рано или поздно - выстрелит!
Доброе утро!!
дабы не писать в личку каждому - кто вчера платил на сбер - деньги поступили
Всем привет :hello:
Может кто-то хочет избавиться от Billow2? :)