Ремонт, допил, и прочие непотребства, связанные с вашими модами. г.Киров, и вся Россия
Куплю неисправные платы/моды DNA40/60/75/200/250
https://vk.com/club216610889
Вам не обязательно всё знать самому, но вы должны знать, где и как найти всё, что известно о том, в чём вы нуждаетесь...
Некуряшка

да был мини колхоз,а может не мини)
О чем можно говорить с поколением, которое не понимает как это - грызть кисель.
:)

Ремонт, допил, и прочие непотребства, связанные с вашими модами. г.Киров, и вся Россия
Куплю неисправные платы/моды DNA40/60/75/200/250
https://vk.com/club216610889
Вам не обязательно всё знать самому, но вы должны знать, где и как найти всё, что известно о том, в чём вы нуждаетесь...
Некуряшка

Думаю ещё разок надо заколхозить.
Отправлено с моего LG-P875 через Tapatalk

подскажите пожауйста, какой акум на EVIK VTS mini лучше купить, и где можно купить Subtank подешевле? кроме заказа с сайтов

тогда посоветуйте пожалуйста бак на евик нормальный, я новичок в этом деле, поэтому вообще не разбираюсь

Клубника/киви, на мои Фломастеры, просто охренительная арома.
Отправлено с моего LG-P875 через Tapatalk

По аккумам скинул в лс. А по баку даже не знаю. У меня billow v2 nano. Пользую скоро полгода, всем устраивает, очень вкусный, не разу за это время не протек. Единственное болтики за полгода закатал, не могу пока найти нигде. Кому-то база маленька - не воткнуть жирные намотки, но мне их и не надо. Да и на эвике жирные намотки и не нужны, т.к. он только 75w. Мотаю что-нибудь от 30 до 50W т.к. 2 спирали. Если меньше, то можно взять что-нибудь на одну спираль. На вкус и цвет как говорится... Я прежде чем бак купить три недели форум читал, в итоге выбрал этот и не жалею.

Мне как новичку надо что нить нормальное, наверное без обслуживания, а то пока не умею. Вот и жду советов от опытных

я думаю с баком надо самому определяться,а то каждый хвалит свойнадо с чего по проще начать,а дальше уже сам поймешь что хочешь!