У нас 1900 такой набор стоит :)Цитата:
Блин, купил 510-т за 2600, подарочный набор (простых не было)
И это с аккумами 340 mAh :)
Вид для печати
У нас 1900 такой набор стоит :)Цитата:
Блин, купил 510-т за 2600, подарочный набор (простых не было)
И это с аккумами 340 mAh :)
Всем привет! Хочу присоединиться к вашей компании :) Решил завязать с аналоговым курением, стаж 15 лет, пачка в день. Пробовал резко бросить, 3 дня держусь, потом бегу в магазин. Надеюсь, электронная сигарета поможет если не бросить совсем, то хотя бы уменьшить вредное воздействие. Заказал eGo-T на ФА и несколько жидкостей, жду посылку...
У меня стаж курильщика 19 лет. Уже больше чем пол года не пробовал обычных сигарет. Да чую пора и с электронкой завязывать.
Evg33
Как бросите, пишите мне.
Куплю или приму в дар ваши вкусняшки.:)
А Е-БАК на eGo-T встает без проблем? Никаких переходников и прочего не нужно? Аккумулятора 1000mah хватает?
Geschaft
Без проблем!
Аккума 1000мАх мне на е-баке (намотка 1.5 ом) хватает на 1.5 дня.
Только вот накрылся уже 2 аккум, парить не на чем. :cry:
Мб кто аккумчик отдаст.:)
Купите и попробуйте еще раз. Я после приобретения бросил сразу, неделю разрывало на клочки, но перетерпел. Курил 25 лет.
---------- Сообщение отправлено в 22:30 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 22:28 ----------
На пасстру 650 за 650 в илфумо никак??? :)
Prun
К сожалению, вобще никак.
В этом месяце с деньгами не очень.
Prun
Иногда балуюсь синим винстоном.
Е-бак починили, а аккум - накрылся медным тазом.:)
Вот видишь какой ты плохой мальчик!
У меня лежит без дела практически свежая батарея (без корпуса) от тысячника. Если среди знакомых есть толковые парни, то засунуть ее в корпус от старого акк и припаять, соблюдая полярность, легко.
И, как аккум то полетел, кз что ли?
Prun
Знакомый мужик-электрик, сказал аккум восстановлению не подлежит.
Точную причину пока не назвал, на сл. неделе встречусь с ним.