всё огонь! :nice:
а я фотографироваться не буду - я не фотогигиеничный :D
---------- Сообщение отправлено в 10:12 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 10:11 ----------
а это мы могём :drink:
Вид для печати
MIB, тады я не убоюсь тИбя и выКЛАДУ фотУ сУда с маИВО телефона:D
Всем приветы!!! Денёк сегодня замечательный!:nice:
чо парил?* :D
потому что ПЪЯНТНИЦА! :xz:
а если б ещё и день получки бы был, то ваще цены бы этому дню не было! :D
Доброго дня тюменцы! Вот и весна пришла в наш город. Так и шепчет.:D
MIB, a все! Слил в кучу и на 5,5 V дунул! Эффект списьфисссьский!
Тюмень тут парит смотрю аж паром выбивает с страницы ;) Привет всем ! ;)
iJen:nice:привет
Добрый день земели!!!:hello: Снег тает потихоньку - это радует!:ok:
Александр Петрович, ещё бы! ВЕСНААААААА! Сегодня ездили в Кулигу, так отдохнули так, что еле домой ноги принесли. Пипец устали! :);)
---------- Сообщение отправлено в 22:54 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 22:52 ----------
Александр Петрович, а ты на каком девайсе ппришь? Егошка, варивольт или что? Ничего, что я на ты“?
---------- Сообщение отправлено в 22:56 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 22:54 ----------
ССижу я сейчас, камрады, и кручу бамбук в дрипкуу. Накрутил- пыхнул на 4,5V. Красота! Щяззззз буду vision eternety “ремонтить“- + сстойка отпала :(;(
---------- Сообщение отправлено в 22:57 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 22:56 ----------
За “очепятки“ сорри- пишу с телефона
---------- Сообщение отправлено в 23:07 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 22:57 ----------
Нихрена не получилось - надо разбирать глубже. Но я его сделаю!!!! ;)
Safron0ff, да переделаю, но все равно "Я ЕГО СДЕЛАЮ!" :)
Александр Петрович, привет. Ну и договорились. ;)
---------- Сообщение отправлено в 09:20 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 09:13 ----------
MIB, привет!
Александр Петрович, подумываю себе Кайфун заказать. Говорят ничего, сам пробовал- понравилось.