3 дня?! O_O НЕВЕРЮ! :niza:
---------- Сообщение отправлено в 23:59 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 23:59 ----------
А она в каком виде?
Вид для печати
Я там не бываю )
Sent from my iPhone using Tapatalk
Ну я не любитель кого то напрягать )
PROFUN, блииин, у меня бамбук на 3-й день хуже выглядит... а как мотал? там я смотрю 3мм оправка(или 4?), 4 витка, 0.хх койл?
Подожду из Японии ) судя по всему она не хуже ) а 80 листов мне на всю жизнь хватит )
Да по куркулятору подбирал... Спасибо за ссылку :hello: Тут
Две спирали 0,36 канала на 4 мм - 4 витка = 0,4-0,5 Ом :nice:
До 25 Ватт Хана ругается, а потом только в путь. Ту-тууууууууу...
А нет - это я ПараВоза в перерывах парил:)
Я опять вышел в онлайн...
Приветы!
Ребята, появилось время и возможность поиграться с сеткой, гена радует!
Начал по новой пробовать все доступные жижи. ;)
Вкус весьма хорош оказывается. Сетка рулит, однако.
Влад, я на колхозе по колпакам отметился, все нормально.
ПыСы: Тем кто на сетке: как часто прокаливать-промывать приходится? У меня вкус на 2-3й день становится резкий, горло царапать начинает.
Как промываете?
Мошт что-то посоветуете?
Я тут на Нектаре перешел на 3мм оправку, щас так уже как неделю, а раньше юзал 2мм, как то странно при увеличении объема(фитиля), такое ощущение что пара становится меньше, или он какой то не такой, более жидкий... :xz:
Похоже фитили отличные от сетки, лучче не юзать толще 2мм...
Завтра попробую на 2мм, благо что Нектару похрену...
PS Ты кстати под каким пивасом? Я на вайс тигере сегодня. :nice: :D
---------- Сообщение отправлено в 01:05 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 01:04 ----------
:hello:
Для Ивана!!! Прожиг по Японски