Sower
Белл-кап приехали в Ростов,завтра ,думаю, доставку бум оплачивать
оффтопик: а ты кайфуна продаёшь:D
Вид для печати
Sower
Белл-кап приехали в Ростов,завтра ,думаю, доставку бум оплачивать
оффтопик: а ты кайфуна продаёшь:D
Всем драсте)) Открываем магазин электронных сигарет в Твери. Находится будет на Святлячке в АТАКе. Ассортимент хороший набрали. Но хотелось бы узнать мнение матерех парильщиков - что бы вам хотелось видеть в нашем магазине? А еще лучше взять продавца, который "Шарит"! Сам начинающий парильщик и объездил всю Тверь по всем магазинам, выбор маловат мягко говоря. Хочется, что бы люди не заморачивались заказами из китая и ждали месяц доставку, а к примеру сломался-разбился любимый Кайфун-Тайфун, он поехал и купил сразу! Понятно, что дороже чем брать в Китае, но можно в руках повертеть-посмотреть, и вернуть можно - если сломается!
Не реклама)))
Ну я понимаю, что обычные люди еще не осознали всех прелестей электронных сигарет, особенно модов касается. Но ведь есть много парильщиков, готовых идти дальше, егошки надоедают или не хватает уже, придут и купят мод)) Мне, к примеру, уже не хватает (парю месяц), попробовал Vamo V5- блиииин...небо и земля! Ну а так, естественно основной товар егошки и прочие балалайки))) Но выбор должен быть! Хоть в одном магазине Твери =)
Я смотрю, у Алексея конкуренция появилась. Для нас пользительно! Оба будут поразнообразнее и ценник задирать не будут:D
Ники, я зайду.
Жижи вкусные? Я пробовал 3 вида, два первых уже не помню название, а третий - Джойтек, больше всех понравились. Их и покупаю. В новый магазин заказал именно их, 0,3,6,12,16 мг, всех вкусов. Цена будет самая низкая по Твери))
Будем иметь ввиду. Может к середине декабря закупим)) а так я слышал, что гуру парения сами себе мешают жижи
Вот, значит надо будет закупить глицерина, полипропелена и ароматизаторов)) А Ред Смокерс закупим к началу декабря))