Спасибо). С пропиской все нормально))) основная омская, родина только -СССР...))
Вид для печати
Здравствуйте, Уважаемые! Есть желание вступить в вашу группу, как говорится "по месту жительства". Сам - новичок, но учусь быстро. Начинал с китайской ЕГОшки, сейчас два Тайфуна GT, Майфун и дрипка "Caterpillar", из ББ - Вамо 6, 4nine. Парю самозамес на вате. Отовариваюсь, в основном, у Евгения. На форуме недавно, сообщений нет, ничего нет (повторюсь - новичок), но общения с единомышленниками хочется. Сами мы не местные (не из Омска) с Таврического, поэтому у нас эта тема только начинается. Обратил в парение, самолично, 9 человек, но они все сидят на ЕГОшках - скучно. Не примите в "стаю", плакать не буду, я уже взрослый. С уважением и почтением.:aga:
Daimond:hello: Добро пожаловать, вот уже и районы начали подтягиваться :nice: , приезжай в пятницу на сходку - живое общение всяко лучше интернета!
Большое спасибо за приглашение. Без тщательной подготовки, вряд ли получится, сами понимаете (ночером пилить домой 50 км, не вариант), если только приехать на машине, чисто ради знакомства. Ну а посидеть в хорошей компании в следующий раз (подготовиться надо, имеются ввиду пути отступления где-нибудь в городе).
Подумай хорошенько , у нас сходки редко случаются ( настоящих буйных мало..... ;) )
Сэнкъюу!
Прошу пардона, научите как правильно отвечать, т.е. как цитаты в рамочке ставить
Daimond:hello:
Про жабу они ещё не в курсе, да и хомяки у них ещё не проснулись. Темные они. Как могу просвещаю, показываю свои девайсы, но пока толькоO_O. Особо как Тайфуна на Вамо с 18650 увидят, глаза округляют и охают. У меня на этот случай новый Вамо 5 в полном комплекте лежит, но никто не берет. То ли боятся, то ли стесняются. Хотя когда даю попробовать Тайфуна все :nice::bravo:, но дальше дело не двигается. КРИЗИС :nonono: