Сообщение от
Rihcard
Мне тоже задерживали доставку, звонки не помогали. потом просто позвонил, спросил кодовый номер оператора, он был слегка ошарашен, поинтересовался моей проблемой, я пояснил что они нарушают договор о поставке, мне нужны физический и юр.адрес, и что очень сильно хочу пообщаться с их конторой в арбитраже. Он клятвенно заверил что примут все меры к розыску. В паралель, накатал письмо по @ в их конторку, с указанием причин предстоящих разборок, все исключительно вежливо и культурно. Через два часа посылка была отмечена в городе на обработке (это уже был поздний вечер), а наследующий день - звонок, уточнение времени, и доставка. Ну после доставки, письмо от их претензионной службы что усе в ажуре и они дико извиняются. Как-то так.