Sapi спасибо большое за наводку ,написал продавцу в его теме ,буду ждать ответа.
Вид для печати
Sapi спасибо большое за наводку ,написал продавцу в его теме ,буду ждать ответа.
Goresну и в ЛС напиши. Я там сам приобретал и зарядку и батареи ;)
Привет!
Сегодня решил своего клопика оклеить самостоятельно карбоном.
Особого опыта нет, но все получилось замечательно. Конечно есть одно место, чуть криво отрезал, но это практически не видно.
Вот немного фоток. Извиняйте за качество...
спойлер
нижняя кнопка перестала реагировать на нажатия (медленно, наверное неделю ) умирала.
прикупил новые , выковырял плату, подумал что проще старую кнопку механически потихоньку срезать,
подковырнул корпус - крышка металлическая легко снялась, под ней пуговка которая клацает выскочила, потерялась.
посмотрел на контакты а они в стружке типа от корпуса самой кнопки и грязи.
почистил, поставил пуговку от новой кнопки, собрал заработало... обошлось без паяльника..
радуюсь...
прошло 2 дня, сегодня ставлю на зарядку через усб и.... тишина... не идет зарядка...
не бегает индикатор..
сам клоп не грелся, парит как парил а зарядка не идет..,бывали у кого такие симптомы?
пока не разбирал снова, вот думаю может на ебее заказать за бакс платку зарядки и ее приспособить
,какие есть идеи?
dimadav посмотри разъём микро USB может отпаялся пока доставал плату или подключал зарядку , часто бывает такое. Зарядка то исправная, а то и такое бывает:D
dimadav вот только с такой махонькой платой мутить плата зарядного устройства 12х12мм http://s20.postimg.org/sr2vddxbg/usbb.jpg http://www.ecigtalk.ru/forum/f20/t28992.html