eCigTalk.org - Powered by vBulletin

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 58

Тема: нужно покупать картомайзер?

Гуру Аватар для daddy_kul
    Записей в дневнике
    1

нужно покупать картомайзер?

На данный момент пользуюсь "танком" так как 2 атома от обычной еГо завоняли страшным гарри через неделю.

Опыта у меня мало, но не пойму советов. Советуют взять картомайзер, мол и вкус лучше и ТХ и расходу меньше и мыть легче, вообщем прям идеал. Тогда мне непонятно почему пользуются обычной тэшкой и отказывая себе в удовольствие картомайзеров? Стоит мне брать?

картомайзер http://www.healthcabin.net/index.php...oducts_id=7777

Пользователь Аватар для Ронин83
    Записей в дневнике
    2
    daddy_kul Нельзя однозначно сказать, что лучше, что хуже. Каждый подбирает под себя. У каждого свои предпочтения. Кому то нравится ( на определенной вещи) больше вкус, кому ТХ, кому простота в обслуживании... . У каждого девайс открывается по своему. Все, как в аромах. Нужно подбирать под себя. А значит, надо пробовать.

Гуру Аватар для Serega6715
    У каждого своё, я вот недавно захотел клиры попробовать, раньше сидел на Т-шке тип Б лр. Теперь понимаю что до клиров я не парил а баловался.
    Сейчас жду отвёртку посмотрим.

Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Serega6715 Посмотреть сообщение
    У каждого своё, я вот недавно захотел клиры попробовать, раньше сидел на Т-шке тип Б лр. Теперь понимаю что до клиров я не парил а баловался.
    Сейчас жду отвёртку посмотрим.
    мало информации. что за клиро? где взят? как с расходом, долгожитием?

Ронин83

А где можно почитать подробно о всех плюсах и минусах. Просто в отзывах об аромах прочитал, что на клиро/картомайзерах советуют добавлять в 2 раза меньше аромы.

bear

одноразовая? Серьезно? Тогда я 100 раз подумаю перед такой покупкой и так нужно каждый раз покупать различные жидкости и аромы, а если еще и картомайзеры добавятся.....

Ароматный Гуру Аватар для gendos.06
    Записей в дневнике