eCigTalk.org - Powered by vBulletin

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 123

Тема: Нужна помощь в выборе мода

Гуру Аватар для Mihalych0
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от meren64 Посмотреть сообщение
    есть ли смысл вообще в батарейном моде без регулировки вольтажа или высокого вольта?
    Вполне устраивает парение на шпуле с намоткой 1,5-1,7 Ом с батареями ривовскими и джоевской пастрой. Батарейный мод под 18650 стоит приобретения, когда часто розетка далеко.

Пользователь
    в общем решил так

небольшой офтопик:
    я еще позавчера заказал EGO T B low с 1000 мах акками, и вот после заказа только забрел на этот форум, о чем жалею конечно)
    в Китае праздники, посылку еще не отправили, но обработали
    написал на почту хеавена с просьбой удалить некоторые итемы из заказа, и добавить парочку
    щас не знаю что ответят - а ответ будет тоько 29, мб переберут ордер, а может и забьют - опыта подобных заказов нет яхз

в общем если переберут - закажу монстро+шпулю
    не переберут - закажу просто шпулю и буду юзать на его батарейках

всем спасибо за помощь, наконец то определился! =)

Гуру Аватар для Joe
    написал на почту хеавена с просьбой удалить некоторые итемы из заказа, и добавить парочку
    щас не знаю что ответят - а ответ будет тоько 29, мб переберут ордер, а может и забьют - опыта подобных заказов нет яхз
    Если ордер ещё не отправили, то можно его и отменить, думаю. По крайней мере, кабинка позволяет такое делать.
    Думаю, и хевен не откажет.

Пользователь
    хех еще одну дилеммку подкинул Доцент своей темой
    шпуля вс самокрутка?
    принцип один, цена одна, размеры одни, коннекторы одни

про ШПУЛЮ
    Причина поломки - срезало хвостовик конектора из за очень тонкой стенки на переходе резьбы...
    где эта стенка и что нужно делать что б получить такие повреждения? вкручивать с помощью газового ключа и тисков?

у шпули можно сам цилиндр погнуть? могут протечки появиться