Я хоть и парю уже пятый год, но в общем не большой профи и первый ОА у меня - лемо1. А так как нет опыта с обслугой, первые месяца три я только и делал, что менял вату, не пойму что там допиливать. Да, конечно, с регулировкой воздуха на нем лажа, а винт заправочный я сразу снял и одел комплектный силикон с затычкой - все вполне устраивает (но лемо2 все же хомяк заставил взять)
Да, на сколько я помню, кайфун ведь тоже небеспроблемный бак, а цена просто убивает.
Я так понимаю, кайфун по сути прародитель конструкции?
Да уж это точно, но если держать его дома, наверное подольше проживет - посмотрим. Просто если вардекс захочет денег за ремонт, а я так понимаю, что это тыщи 2 - смысл улетучивается его чинить в принципе :(. Вот и примериваюсь к новому ББ, потому как есть айстик50, но если куда поехать без электричества... мне его хватает дня на два.

