nodotolik, дык обзор он запилил, Не, ну каждый зарабатывает как может...
Вид для печати
nodotolik, дык обзор он запилил, Не, ну каждый зарабатывает как может...
Кто-то ещё совершает выбор на основании обзора? Одного? Не спросив мировой разум? Данунах...
( ͡° ͜ʖ ͡°) с тапка
JAW, как бы зарабатываешь или как бы другим? Действительно непонятно.
Видишь ли, в отличие от цыганщины я работаю, а не играю в игрушки изредка снимая обзоры на потоке.
Я специалист по предпечатной подготовки и технолог офсетной (и не только) печати, т.к. предпечатка и знание технологий не разделимы.
Ну и технолог Post Press, естественно.
Там только комплектики софта такие, что тебе голову снесёт, не говоря уже о управлении цветом и рабочим потоком.
Каждый из нас, естественно из числа работающих, специалист в какой-то области, поэтому не стоит чрезмерно превозносить именно свою профессию.
Ты действительно считаешь, что мнение обзорщиков сильно влияет на выбор? Разве что на выбор новичков. А вот ознакомиться с новинкой...так они первыми появляются у раскрученных обзорщиков, к числу которых относится и так "любимый" тобой Алекс.
оффтопик: [QUOTE]Наверное тебя удивит, но не имеет значения что там нарисовано, но коробк должна собираться и быть ровной, а не кривобокой, а для этого кроме правильной схемы раскроя нужно учитывать различные поправки, например на толщину бумаги. И любое говно нужно ещё умудриться напечатать, чтобы бумага на приёмке не склеилась :)
Безусловно. Даже, если ты не на букву не веришь обзору ты получаешь оттуда информацию, а информация может быть лживой.
оффтопик: У покупателей не в теме - сильно. Никто не хочет вникать поначалу. Перекладывать ответственность за свой выбор на другого вообще у нас человеков в крови.
- - - Добавлено - - -
оффтопик: ты говоришь о банальном тех-процессе. Да так надо делать и что, это не круто, это - норма.
Знаю человека, работает на АЭС, тебе jaw, голову снесет, если он что то провтыкает или ошибется[emoji23]