eCigTalk.org - Powered by vBulletin

UD Goblin Mini V3 RTA. Работа над ошибками. Обзор и обсуждение.

Вид для печати

Показывать 40 сообщений этой темы на одной странице
Страница 111 из 192 ПерваяПервая Предыдущая ... 1161101107108109110111112113114115121161 ... Следующая ПоследняяПоследняя
  • 13.11.2016, 06:28
    JIocb
    Zveruxa, если оба на подходе, то в чем вопрос? Попарьте и тот и другой, и решите для себя, что лучше.
    Ваш КО.
    ЗЫ а фломик лучше оранжевый :D
  • 13.11.2016, 13:47
    SlipKorn
    Всем привет. Я новичок в парение. И наверно как новичок я выбрал совершенно неверные бачки, я купил Moonshot и Goblin v3. Первый ссался как..короче три дня и я с ним мучался (это учесть что я никогда не мотал спирали и не укладывал вату), но в конечном счете я его поборол и бачок оказался вкусный и навалистый, но все равно хотелось какого-то мультифукционала что ли. Заказал гоблина на али, и знаете..у меня с ним проблем совсем не было. С учетом опыта с Moonshot'ом проделал тоже самое и с гоблином, единственное мне не понравилось резиновое колечко на базе, совершенно не держалось и я его заменил на другое из допок. Заправлял я его так: перекрывал воздуханы, подачу жидкости, заливал жижу, закручивал крышку, затем дрипка, переворачивал, открывал жижу и воздухан. Все. Бак стальной, ревизия B. Концентрат жижи не знаю (по виду чуть гуще чем обычная вода). Вата лен. Использовал односпиральную базу. Спираль поставил ради интереса Alien Clapton.
  • 13.11.2016, 14:23
    Mayk.Tv
    Цитата:

Сообщение от SlipKorn Посмотреть сообщение