Мужик, ну в пределах же одного ответа всё было.
Вид для печати
Все[emoji851]увидел
Тапком с огрызка
Люди добрые, подскажите, сколько примерно по времени идут T-Juice концентраты до Москвы? Заказывал с оф. сайта T-Juice.com 18го августа. Сегодня уже ровно месяц и ни ответа ни привета.
оффтопик: Люди добрые, подскажите, сколько примерно по времени идут T-Juice концентраты до Москвы? Заказывал с оф. сайта T-Juice.com 18го августа. Сегодня уже ровно месяц и ни ответа ни привета.
Обычно 10 -15 дней до меня,а что трек говорит,им еще отпиши,один раз они накосячили,дом мой квартира не моя,тоже месяц посыль лежала пока сам на почту не пошел.
Комрады[emoji1595]кто нибудь пробовал gold n brown табачку от т-джуса?Хочу отцу заказать/замесить,сам не любитель[emoji848]
Тапком с огрызка
они сначала трек не дали. а вчера тревогу забил, написал им письмо, попросил трек дать. ДАЛИ. проверил, посылка с 26 августа на почте. Пошел на почту, ну думаю ща печкиных разъ... несу, оказалось Англичане деланные номер квартиры на пакете не правильно написали. Вот на почте и не знали кому нести. Еще бы 6 дней и порчта ушла бы назад. вот такая история
Англичанам отписал с указанием на их косяк с пруфом в виде фотки.
Всем спасибо, кто откликнулся. При заказе на офсайте и после прихода письма с номером ордера просите трек номер чтобы выслали. Я заказал три концентрата. Полтора рубля у меня вышло.
По 30мл?
Отправлено с моего A0001 через Tapatalk
10мл. ну я с доставкой написал 1500. 18.84 фунта в итоге
- - - Добавлено - - -
Да я в душе не знаю что такое колхоз. Да и не заморачивался я два три или четыре. Захотел попробовать эти три вкуса вот и взял. Я хоть и парю три года как уже, сюда по нужде обратился. Пришлось зарегиться, чтобы узнать про королевскую мать ее почту. Оказывается она нихера не по королевски поступает. Вон до меня парнягу тоже нахлобучили с адресом. Но мне ответила сейчас ее великокоролевское высочество, что изменили мой аккаунт и более таких косяков не будет.