Нет. Но у Смоке Джем всё адекватно у жидкостей было, да и коробочки... С основами тоже был Аут.
Вообще со всем этим основная проблема, что их много видов.
---------- Сообщение отправлено в 06:20 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 05:58 ----------
Потому, что картинка низкого разрешения и грязная, или убитая сжатием, потому, что текст чёрный в растре и во всех красках, потому, что штрихкод растровый и не факт что вообще прочитается, потому что вылетов под обрез нет.
А что там за шрифт и картинки, это уже не мои проблемы, хотя порой да, бесит.
Если мы сопровождаем дизайн, т.е. делаем производные дизайна, там составы продуктов вбиваем и т.п. шляпу я таки пытаюсь подменять шрифты и делать грамотно, но... Обычно постановка вопроса: "Сделайте нам такое же г... как здесь".
Перелив краски (превышение TIL) нас не очень волнует, во первых у нас лакирование стоит на печатной машине, оно даже 400% позволяет сделать без отмара, во вторых, мы можем понизить TIL без потерь через DeviceLink профиля специализированные.
А трепинг, это вообще дело типографии и только типографии.
Для него нужно знать порядок красконаложения, кроющие свойства краски, раздачу конкретного материала, а откуда заказчик это может знать?
Мы с Люмине работаем, весь локальный Люминешный дизайн наш.
И мы не виноваты, что у них финские модели синюшные и имеют место разные прочие приколы
Они так хотят. Причём им говоришь, что не соответствует их же брендбуку, нет, они хотят так.
И относительно партнерских отношений...
Дело типографии покрасить бумагу в соответствии с оригинал-макетом заказчика с соблюдением технических норм и требований. ВСЁ!!!
Всё, что сверх этого, например гадание на кофейной гуще какой именно цвет хотел заказчик и почему получился другой, это уже за дополнительные деньги.
Да, бывают другие отношения и прыгаем и по 5 раз перепечатываем и гоняем контору, которая краску мешает, т.к. цвет не выкатывается и т.д. и т.п. Но это уже ну совершенно другой разговор и стоит это ну оччень дорого. Да, есть заказчики, которые готовы платить такую цену. Но это не копеечные тиражи этикеточек тиражом 500 листов
---------- Сообщение отправлено в 06:30 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 06:20 ----------
На практике всё бывает гораздо интересней...
Менеджеры же такие твари... Фигли нам что то поправить на халяву, раз заказчик просит, правильно?
Или... А вот мы у вас 5 лет назад печатали буклетик, не могли бы вы там малость текстики поправить, картинки местами переставить, да, вот эту заменить на другую, и вместо вот этого вставить вот этот продуктик, а?
А отдавали они нам PDF с шрифтами в кривых. И мы вообще то 5 лет его хранить ввообще не должны. Отличненко... Сча по быстрому на халявочку всё поправим, да...
У нас же, блин, оклад, т.е. наша работа типографии никаких лишних денег не стоит.















