eCigTalk.org - Powered by vBulletin



Страница 3 из 8 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 144

Тема: Аналитика дизайна жидкостей для парения

  1. #41
    Гуру Аватар для JAW
    Репутация: 3659
    Регистрация: 21.09.2013
    Пол:
    Адрес: Питер, Юнтолово
    Сообщений: 21,178
    Записей в дневнике
    75
    Цитата Сообщение от Sergey Shadow Посмотреть сообщение
    А вы делали заказы ещё для каких-нибудь брендов жидкостей для парения кроме смоке джем и Бутча?
    Нет. Но у Смоке Джем всё адекватно у жидкостей было, да и коробочки... С основами тоже был Аут.
    Вообще со всем этим основная проблема, что их много видов.

    ---------- Сообщение отправлено в 06:20 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 05:58 ----------

    Цитата Сообщение от ra11 Посмотреть сообщение
    Дерьмо потому что краски перелив и треппинг не сделали, или потому что вам гарнитура с иллюстрацией не симпатичны?
    Потому, что картинка низкого разрешения и грязная, или убитая сжатием, потому, что текст чёрный в растре и во всех красках, потому, что штрихкод растровый и не факт что вообще прочитается, потому что вылетов под обрез нет.

    А что там за шрифт и картинки, это уже не мои проблемы, хотя порой да, бесит.
    Если мы сопровождаем дизайн, т.е. делаем производные дизайна, там составы продуктов вбиваем и т.п. шляпу я таки пытаюсь подменять шрифты и делать грамотно, но... Обычно постановка вопроса: "Сделайте нам такое же г... как здесь".

    Перелив краски (превышение TIL) нас не очень волнует, во первых у нас лакирование стоит на печатной машине, оно даже 400% позволяет сделать без отмара, во вторых, мы можем понизить TIL без потерь через DeviceLink профиля специализированные.
    А трепинг, это вообще дело типографии и только типографии.
    Для него нужно знать порядок красконаложения, кроющие свойства краски, раздачу конкретного материала, а откуда заказчик это может знать?

    Цитата Сообщение от ra11 Посмотреть сообщение
    А вот если недовольны вы, то вам следует либо с заказчиком больше общаться, чтобы лучше представлять что он от вас хочет и что вы можете ему предложить, либо искать нового, который будет выбирать то решение, которое интересует вас.
    Мы с Люмине работаем, весь локальный Люминешный дизайн наш.
    И мы не виноваты, что у них финские модели синюшные и имеют место разные прочие приколы
    Они так хотят. Причём им говоришь, что не соответствует их же брендбуку, нет, они хотят так.

    И относительно партнерских отношений...
    Дело типографии покрасить бумагу в соответствии с оригинал-макетом заказчика с соблюдением технических норм и требований. ВСЁ!!!
    Всё, что сверх этого, например гадание на кофейной гуще какой именно цвет хотел заказчик и почему получился другой, это уже за дополнительные деньги.

    Да, бывают другие отношения и прыгаем и по 5 раз перепечатываем и гоняем контору, которая краску мешает, т.к. цвет не выкатывается и т.д. и т.п. Но это уже ну совершенно другой разговор и стоит это ну оччень дорого. Да, есть заказчики, которые готовы платить такую цену. Но это не копеечные тиражи этикеточек тиражом 500 листов

    ---------- Сообщение отправлено в 06:30 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 06:20 ----------

    Цитата Сообщение от ra11 Посмотреть сообщение
    Я выше специально уточнял — вопрос в технической подготовке макета к печати или в том что типография считает что макет можно было бы сделать и «покрасивее».
    На практике всё бывает гораздо интересней...
    Менеджеры же такие твари... Фигли нам что то поправить на халяву, раз заказчик просит, правильно?
    Или... А вот мы у вас 5 лет назад печатали буклетик, не могли бы вы там малость текстики поправить, картинки местами переставить, да, вот эту заменить на другую, и вместо вот этого вставить вот этот продуктик, а?

    А отдавали они нам PDF с шрифтами в кривых. И мы вообще то 5 лет его хранить ввообще не должны. Отличненко... Сча по быстрому на халявочку всё поправим, да...
    У нас же, блин, оклад, т.е. наша работа типографии никаких лишних денег не стоит.

  2. #42
    Пользователь Аватар для ra11
    Репутация: 142
    Регистрация: 03.05.2015
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 298

    Аналитика дизайна жидкостей для парения

    Цитата Сообщение от ra11 Посмотреть сообщение
    мне ещё от Far-Farimbush очень понравились
    Вообще, так называемый «плохой дизайн», дизайн сделанный непрофессионалами — отдельный и очень интересный жанр, такие вещи зачастую можно гораздо дольше и с большим интересом разглядывать чем вылизанные, стерильные продукты больших брендов.


    Цитата Сообщение от Sergey Shadow Посмотреть сообщение
    Наши производители жидкостей пока что этот момент игнорируют.
    Цитата Сообщение от Sergey Shadow Посмотреть сообщение
    не только вкусные, но и визуально приятные и функциональные жидкости от отечественного производителя
    Цитата Сообщение от Sergey Shadow Посмотреть сообщение
    всё равно оформление и дизайн жуткий совок
    Так может вам сделать дизайн какой-нибудь жидкости? Не обязательно сразу идти к большим игрокам а предложить кому-нибудь из форумных жижеваров своё видение, м?

    Представляете на сколько приятние будет кому-нибудь рассказать «я сделал Первую Классную Упаковку Жидкости на отечественном рынке» вместо «я занимался описанием функциональных флакончиков и этикеток».
    Последний раз редактировалось ra11; 11.01.2016 в 18:12.

  3. #43
    Гуру Аватар для MicroSur
    Репутация: 3296
    Регистрация: 07.09.2011
    Пол:
    Адрес: SPb
    Сообщений: 15,829
    Записей в дневнике
    63
    Вот умеют же люди так красиво описать обычный медицинский пузырёк с глазными каплями

    VTCFont & SME - универсальный редактор ресурсов и особенная прошивка для модов с большими экранами от Joyetech Wismec Eleaf
    спойлер  

  4. #44
    Новичок Аватар для Sergey Shadow
    Репутация: 137
    Регистрация: 21.06.2014
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 46
    Тема неплохо развивается, думаю на днях сделаю ещё аналитику дизайна всем известного бренда, также можно написать в общем о направлении дизайна этикеток жидкостей для парения, ещё 1 обделённый вниманием момент - внешний вид ёмкостей для жидкостей(бутылочки, флакончики и п.р.) и их функциональность .
    Жизнь ставит на колени сильных, чтобы доказать, что они могут подняться. Слабых же, она не трогает - они и так всю жизнь на коленях. - Жорж Батарейкин
    Аналитика дизайна жидкостей для вейпинга
    Отложено на бензин  

    Мои девайсы  

  5. #45
    Новичок Аватар для sashamak
    Репутация: 107
    Регистрация: 05.07.2014
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 77
    Цитата Сообщение от JAW Посмотреть сообщение
    Перелив краски (превышение TIL)
    Что такое перелив краски??
    спойлер  

  6. #46
    Вэйпер
    Репутация: 116
    Регистрация: 05.10.2015
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 858
    Sergey Shadow
    А можно вас попросить текст абзацами разделять, очень тяжело читается.

  7. #47
    Новичок Аватар для Sergey Shadow
    Репутация: 137
    Регистрация: 21.06.2014
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 46
    Цитата Сообщение от Andrew_Che Посмотреть сообщение
    А можно вас попросить текст абзацами разделять, очень тяжело читается.
    Верное замечание, во 2 выпуске, я отдельное внимание уделю оформлению текста, чтобы было красиво и лёгко читалось.
    Жизнь ставит на колени сильных, чтобы доказать, что они могут подняться. Слабых же, она не трогает - они и так всю жизнь на коленях. - Жорж Батарейкин
    Аналитика дизайна жидкостей для вейпинга
    Отложено на бензин  

    Мои девайсы  

  8. #48
    Новичок Аватар для sashamak
    Репутация: 107
    Регистрация: 05.07.2014
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 77
    Цитата Сообщение от ra11 Посмотреть сообщение
    Вообще, так называемый «плохой дизайн», дизайн сделанный непрофессионалами — отдельный и очень интересный жанр, такие вещи зачастую можно гораздо дольше и с большим интересом разглядывать чем вылизанные, стерильные продукты больших брендов.
    кого вы считаете из ру этикеток удачным по дизайну?
    спойлер  

  9. #49
    Пользователь Аватар для ra11
    Репутация: 142
    Регистрация: 03.05.2015
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 298
    Цитата Сообщение от sashamak Посмотреть сообщение
    кого вы считаете из ру этикеток удачным по дизайну?
    Меня довольно давно перестал задевать/интересовать коммерческий продуктовый дизайн, поэтому отвечу так: ру-этикетки бывают от домашних жижеделов — это, в большинстве случаев, вёрстка на коленке, печать на домашнем принтере, итд, итп. Всё очень наивно, от этого симпатично и мило.

    Есть бюджетные жидкости, типа упомянутых выше «интрулаб»: ну какая-то этикетка, ну какая-то коробочка, ну ок, проходной вариант.

    И, наконец, есть те, что, как я понимаю, интересуют вас и ТС — «премиум» жидкости. Тут, с точки зрения дизайна, дела обстоят скучнейшим образом: мы имеем дело с мимикрией под западные аналоги, причём калькирование абсолютное, задевающее не только дизайн, но и названия брендов/линеек, и собственно вкусы этих самых жидкостей. Особняком стоят, не к ночи будь помянутая, «Жижка Мишка» и дядя Вова — эти хотя бы не зассали назваться по-русски, других таких смельчаков навскидку в голову не приходит (ощущение, что каждый производитель, с нуля, задумывает экспансию на европейский и штатовский рынки, потому и обзывает себя латиницей). Обсуждать здесь нечего, не думаете же вы, что я на полном серьёзе стану составлять рейтинг более или менее удачных реплик большого западного мира дизайна упаковки и вейпинга.

    Однако, не следует думать что я считаю их плохими: нет, они на столько же плохи или хороши, насколько могут быть плохими или хорошими пачки сигарет на витрине табачного ларька, или, например, бутылки с молоком в холодильнике супермаркета: они просто есть, и каждая найдет своего покупателя. А если завтра одна вдруг исчезнет, пара человек расстроятся, а остальные просто купят соседнюю, и про пропавшую не вспомнят.

    Точно так же, по причине отсутствия самостийности, не вспомнят об исчезнувшей жиже ни вейперы, ни дизайн-сообщество: «Как, вы не помните? У "Навалс Чёйс" была неплохая иллюстрация и контурная этикетка. И ещё вкус — клубника со сливками».
    Последний раз редактировалось ra11; 12.01.2016 в 05:34.

  10. #50
    Вэйпер Аватар для alesco
    Репутация: 194
    Регистрация: 02.06.2014
    Пол:
    Адрес: Красноярск
    Сообщений: 732
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sashamak Посмотреть сообщение
    Что такое перелив краски??
    это, внезапно, именно перелив краски и есть.
    речь про смесевые цвета.
    например, черный.
    просто плашечный, 0,0,0,100 на печати выглядит темно-серым. Чтобы он был именно черным, нужно добавлять и прочие краски (если не брать пантоны).
    От типографии к типографии количество и сочетания добавляемой краски разнятся (а потом эти люди говорят про стандарты). Но примерно смесевой черный выглядит как 60,50,50,100
    В сумме - 260.
    270 это уже перелив.

    Как-то так.
    Последний раз редактировалось alesco; 12.01.2016 в 10:13.

  11. #51
    Новичок Аватар для Sergey Shadow
    Репутация: 137
    Регистрация: 21.06.2014
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 46
    Цитата Сообщение от alesco Посмотреть сообщение
    это, внезапно, именно перелив краски и есть.
    речь про смесевые цвета.
    например, черный.
    просто плашечный, 0,0,0,100 на печати выглядит темно-серым. Чтобы он был именно черным, нужно добавлять и прочие краски (если не брать пантоны).
    От типографии к типографии количество и сочетания добавляемой краски разнятся (а потом эти люди говорят про стандарты). Но примерно смесевой черный выглядит как 60,50,50,100
    В сумме - 260.
    270 это уже перелив.

    Как-то так.
    Кстати говоря о Тунгуске, читал вашу тему, но так и не успел попробовать саму жидкость, как я понял, должна быть отличная жидкость, которая либо заходит, либо - нет, как снейк оил. Очень привлёк дизайн этикетки(на мой взгляд, лучший на российском рынке на данный момент). Всё сделано стильно и качественно, сама иллюстрация мне нравится, флакон из-под сиропа - ну это под вопросом, но в целом, я думаю жидкость не затерялась бы на стойке даже рядом с европейскими аналогами. Думаю заказать из следующей партии себе флакон - удачи вам и процветания.
    Жизнь ставит на колени сильных, чтобы доказать, что они могут подняться. Слабых же, она не трогает - они и так всю жизнь на коленях. - Жорж Батарейкин
    Аналитика дизайна жидкостей для вейпинга
    Отложено на бензин  

    Мои девайсы  

  12. #52
    Вэйпер Аватар для alesco
    Репутация: 194
    Регистрация: 02.06.2014
    Пол:
    Адрес: Красноярск
    Сообщений: 732
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sergey Shadow Посмотреть сообщение
    Кстати говоря о Тунгуске, читал вашу тему, но так и не успел попробовать саму жидкость, как я понял, должна быть отличная жидкость, которая либо заходит, либо - нет, как снейк оил. Очень привлёк дизайн этикетки(на мой взгляд, лучший на российском рынке на данный момент). Всё сделано стильно и качественно, сама иллюстрация мне нравится, флакон из-под сиропа - ну это под вопросом, но в целом, я думаю жидкость не затерялась бы на стойке даже рядом с европейскими аналогами. Думаю заказать из следующей партии себе флакон - удачи вам и процветания.
    Спасибо за оценку и пожелания
    Этикетку рисовал сам, кстати. ~15 лет в теме
    Бутыльки будут новые (100 мл) + будет какое-то количество 30 мл (стекло с пипеткой).

    Но я еще напишу. Следите за новостями

  13. #53
    Новичок Аватар для sashamak
    Репутация: 107
    Регистрация: 05.07.2014
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 77
    [/COLOR]
    Цитата Сообщение от alesco Посмотреть сообщение
    это, внезапно, именно перелив краски и есть.
    речь про смесевые цвета.
    например, черный.
    просто плашечный, 0,0,0,100 на печати выглядит темно-серым. Чтобы он был именно черным, нужно добавлять и прочие краски (если не брать пантоны).
    От типографии к типографии количество и сочетания добавляемой краски разнятся (а потом эти люди говорят про стандарты). Но примерно смесевой черный выглядит как 60,50,50,100
    В сумме - 260.
    270 это уже перелив.

    Как-то так.
    Спасибо
    спойлер  

  14. #54
    Пользователь Аватар для ra11
    Репутация: 142
    Регистрация: 03.05.2015
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 298

  15. #55
    Новичок Аватар для sashamak
    Репутация: 107
    Регистрация: 05.07.2014
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 77
    Цитата Сообщение от ra11 Посмотреть сообщение
    «Жижка Мишка» и дядя Вова — эти хотя бы не зассали назваться по-русски, других таких смельчаков навскидку в голову не приходит
    А что такого важного в кириллице ? Почти каждый второй прекрасно прочтет латиницу.

    Цитата Сообщение от ra11 Посмотреть сообщение
    ощущение, что каждый производитель, с нуля, задумывает экспансию на европейский и штатовский рынки, потому и обзывает себя латиницей
    Могут быть другие мотивы использовать латиницу, например - так субъективнее выглядит красивее.

    Цитата Сообщение от ra11 Посмотреть сообщение
    Обсуждать здесь нечего, не думаете же вы, что я на полном серьёзе стану составлять рейтинг более или менее удачных реплик большого западного мира дизайна упаковки и вейпинга.
    Нет не думаю, но если вы напрямую связанны с профессией дизайнера, возможно вы подмечаете что вам нравиться / не нравиться, как дизайнеру, это логично.

    Цитата Сообщение от ra11 Посмотреть сообщение
    Точно так же, по причине отсутствия самостийности, не вспомнят об исчезнувшей жиже ни вейперы, ни дизайн-сообщество: «Как, вы не помните? У "Навалс Чёйс" была неплохая иллюстрация и контурная этикетка. И ещё вкус — клубника со сливками».
    Да так и есть
    спойлер  

  16. #56
    Пользователь Аватар для miniminimalist
    Репутация: 40
    Регистрация: 12.12.2015
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 305
    Цитата Сообщение от sashamak Посмотреть сообщение
    субъективнее выглядит красивее.
    Объективнее. Кириллица - очень страшный шрифт и его невозможно сделать красивым в виду некоторых его особенных букв.

  17. #57
    Аватар для РубцOFF
    Репутация: 9383
    Регистрация: 16.06.2013
    Пол:
    Адрес: Новороссийск
    Сообщений: 29,411
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от sashamak Посмотреть сообщение
    возможно вы подмечаете что вам нравиться / не нравиться, как дизайнеру
    Мне, как оформителю-недоучке, не нравится ваша орфография.

  18. #58
    Новичок Аватар для sashamak
    Репутация: 107
    Регистрация: 05.07.2014
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 77
    Цитата Сообщение от РубцOFF Посмотреть сообщение
    Мне, как оформителю-недоучке, не нравится ваша орфография.
    Я художник, я так вижу)
    спойлер  

  19. #59
    Аватар для РубцOFF
    Репутация: 9383
    Регистрация: 16.06.2013
    Пол:
    Адрес: Новороссийск
    Сообщений: 29,411
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от sashamak Посмотреть сообщение
    Я художник, я так вижу)
    Тогда рисуйте текстовый ответ световым пером.

  20. #60
    Пользователь Аватар для ra11
    Репутация: 142
    Регистрация: 03.05.2015
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 298
    Цитата Сообщение от sashamak Посмотреть сообщение
    А что такого важного в кириллице ?
    Кириллица важна тупо потому что здесь так заведено. Никаких дополнительных аргументов нет и быть не может.

    Мы же говорим об отечественном продукте, сделанном для внутреннего рынка, верно? В таком случае возникают вопросы: что мотивирует производителя отказаться от кириллицы в пользу латиницы? Почему он изображает из себя то, чем не является? Он что, стесняется собственного языка, алфавита, письменности? Может он думает что за отечественными производителями сложилась плохая репутация и поэтому подражает импортным аналогам? Тогда почему он не хочет помимо основной задачи — сделать классный продукт и нарубить капусты, взять на себя сверхзадачу — сделать классный отечественный продукт и нарубить капусты? Неужели он не понимает, что пока все будут считать «ой, фу, кириллица отстой», и никак не пытаться с ней провзаимодействовать, она так и будет продолжать оставаться отстоем с которым никто не хочет работать? Ему же самому среди этого отстоя жить дальше.

    После всех этих вопросов появляется ещё один: «А могу ли я этому производителю доверять, не подлец ли он?»


    Вы, кстати, можете себе представить этикетку американской жидкости, набранную, не шутки ради, не по какому-то особенному поводу, на русском, китайском, французском, итд языке?


    Цитата Сообщение от sashamak Посмотреть сообщение
    Почти каждый второй прекрасно прочтет латиницу.
    Ага, а кириллицу — каждый первый.


    Цитата Сообщение от sashamak Посмотреть сообщение
    Могут быть другие мотивы использовать латиницу
    Могут, и они есть: с ней, во-первых, гораздо проще работать, и, во-вторых, гораздо больше примеров её удачного использования, проторенных троп, которым можно следовать. Перевожу: банальная лень, нежелание по-настоящему думать и работать, а так же профессиональная импотенция — вот основные мотивы, толкающие русского дизайнера выбирать латиницу.


    Цитата Сообщение от sashamak Посмотреть сообщение
    выглядит красивее.
    Цитата Сообщение от miniminimalist Посмотреть сообщение
    Кириллица - очень страшный шрифт и его невозможно сделать красивым в виду некоторых его особенных букв.
    Ребятки, вы представляете себе разницу в возрасте гражданского шрифта, который вы тут хаете, и латиницы? Вы можете вообразить насколько больше латиницей было набрано книг, этикеток, вывесок, написано писем, записок, вот этого вот всего? Вы понимаете что латиница такая классная именно благодаря векам шлифовки и эволюции? Вы понимаете, что русский дизайнер, отказываясь работать с кириллицей в пользу латиницы, кроме того что держит собственную задницу в тепле, ещё и отказывает своей родной письменности в прогрессе и развитии?


    Цитата Сообщение от sashamak Посмотреть сообщение
    подмечаете что вам нравиться / не нравиться, как дизайнеру
    Подмечаю, конечно, но через минуту забываю. Это же бесконечный и довольно однообразный поток эфемерных разноцветных прямоугольничков с логотипами. Концентрироваться на них = воровать у самого себя внимание. Можно обсуждать конкретные примеры, но держать их в голове?

    Здорово будет, если вы вместе с ТС, как энтузиасты от вейпинга и дизайна, будете составлять дайджест этикеток. Раз в квартал например, или чаще, если будет материал. Мы им тут и кости все перемоем, и графику обсудим, и поржём.
    Последний раз редактировалось ra11; 13.01.2016 в 05:00.

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 504
    Последнее сообщение: 12.11.2018, 14:02
  2. Ответов: 215
    Последнее сообщение: 06.06.2016, 02:20
  3. Капельница - инфузионная система для парения
    от ..::NiK::.. в разделе Гаражные моды
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.10.2012, 13:45
  4. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 12.04.2012, 19:28
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.03.2011, 22:00

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Условия предоставления информации | Отказ от ответственности

© eCigTalk.org 2021