Кириллица важна тупо потому что здесь так заведено. Никаких дополнительных аргументов нет и быть не может.
Мы же говорим об отечественном продукте, сделанном для внутреннего рынка, верно? В таком случае возникают вопросы: что мотивирует производителя отказаться от кириллицы в пользу латиницы? Почему он изображает из себя то, чем не является? Он что, стесняется собственного языка, алфавита, письменности? Может он думает что за отечественными производителями сложилась плохая репутация и поэтому подражает импортным аналогам? Тогда почему он не хочет помимо основной задачи — сделать классный продукт и нарубить капусты, взять на себя сверхзадачу — сделать классный отечественный продукт и нарубить капусты? Неужели он не понимает, что пока все будут считать «ой, фу, кириллица отстой», и никак не пытаться с ней провзаимодействовать, она так и будет продолжать оставаться отстоем с которым никто не хочет работать? Ему же самому среди этого отстоя жить дальше.
После всех этих вопросов появляется ещё один: «А могу ли я этому производителю доверять, не подлец ли он?»
Вы, кстати, можете себе представить этикетку американской жидкости, набранную, не шутки ради, не по какому-то особенному поводу, на русском, китайском, французском, итд языке?
Ага, а кириллицу — каждый первый.
Могут, и они есть: с ней, во-первых, гораздо проще работать, и, во-вторых, гораздо больше примеров её удачного использования, проторенных троп, которым можно следовать. Перевожу: банальная лень, нежелание по-настоящему думать и работать, а так же профессиональная импотенция — вот основные мотивы, толкающие русского дизайнера выбирать латиницу.
Ребятки, вы представляете себе разницу в возрасте гражданского шрифта, который вы тут хаете, и латиницы? Вы можете вообразить насколько больше латиницей было набрано книг, этикеток, вывесок, написано писем, записок, вот этого вот всего? Вы понимаете что латиница такая классная именно благодаря векам шлифовки и эволюции? Вы понимаете, что русский дизайнер, отказываясь работать с кириллицей в пользу латиницы, кроме того что держит собственную задницу в тепле, ещё и отказывает своей родной письменности в прогрессе и развитии?
Подмечаю, конечно, но через минуту забываю. Это же бесконечный и довольно однообразный поток эфемерных разноцветных прямоугольничков с логотипами. Концентрироваться на них = воровать у самого себя внимание. Можно обсуждать конкретные примеры, но держать их в голове?
Здорово будет, если вы вместе с ТС, как энтузиасты от вейпинга и дизайна, будете составлять дайджест этикеток. Раз в квартал например, или чаще, если будет материал. Мы им тут и кости все перемоем, и графику обсудим, и поржём.







