оффтопик: Есть идея для названия бренда. Кириллица, национальный колорит и даже название первой жидкости в линейке - все присуствует.
![]()
оффтопик: Есть идея для названия бренда. Кириллица, национальный колорит и даже название первой жидкости в линейке - все присуствует.
![]()
Жизнь ставит на колени сильных, чтобы доказать, что они могут подняться. Слабых же, она не трогает - они и так всю жизнь на коленях. - Жорж Батарейкин
Аналитика дизайна жидкостей для вейпинга
Отложено на бензин
Мои девайсы
Если позволишь) Я вот тут думал) и считаю все же чисто теоретически шрифт играет роль, но так же играет роль и картинка, которую дизайне повесит на флакон!
Т.е объясню. Когда я первый раз зашел в Бабик, я купил Bad Drip Ugly Butter + Jucie Man Emperor это были мои 2 первые премки, если с Bad drip все ясно, то чем меня взял Jucie Man я не знаю. Может цвет жижи понравился)Потом был Cosmic Fog - это уже другое, отзывы друзей и прочее, мне было интересно пробовать. Сейчас меня интересует только вкус. Ну надо мне клон себе вкусный сделать, я куплю премку, кстати что касается Артист Колекшн, а так же The Root - которая со вкусом земли (на деле бразильский виноград) и SnakeOil от доктора Стэнли Кларка, то это мой топ!
У Snake Oil темное текло, кривая этикетка но для любителей аниса жидкость божественна! Я ее очень люблю, но она бьет по карману!
The Root - Отдельный разговор. Когда я был барменом, у меня был гость который просил коктейль со вкусом земли. Я научился делать на нескольких видах чаев. Сложный и мучительный рецепт. Копченые. Древние и прочие чаи. Но вот эта жидкость напоминает моим рецепторам те деньки) Прийдешь в гости дам попробовать)
И Артист Колекшн, ту поработали на славу и флакон и пипетка не упирается никуда и дизайн флакона и коробочка в которой он лежи и цвета и главное ВКУС!!!!
О чем это я?
Ах! Да. Я о том что дизайн важен, я согласен и красивый дизайн привлекает внимание. И безликий неинтересный флакон никому не интересен. Но порой за ним скрывается очень много)
Группа в Телеграмм https://t.me/dripclub
Чат в телеграмм https://t.me/dripclubMSK
Вкусные жидкости DripClub от 30-120мл.
Полностью согласен, много хороших жидкостей, что я пробовал, были по дизайну непривлекательными, а на вкус очень даже крутыми, с другой стороны суисайд бани выглядит очень заманчиво - его прямо хочется купить, но сами жидкости так себе, больше 1 раза я суисайд бани не покупал и , думаю, не буду.
Жизнь ставит на колени сильных, чтобы доказать, что они могут подняться. Слабых же, она не трогает - они и так всю жизнь на коленях. - Жорж Батарейкин
Аналитика дизайна жидкостей для вейпинга
Отложено на бензин
Мои девайсы
Несмотря на мой стеб выше, выскажусь немного более серьезно:
Я, видимо, очень впечатлительный человек, так как оформление для меня играет огромную роль. Причем, до такой степени, что я практически уверен, что попробовав одну и ту же жидкость из красиво оформленной банки с хорошим описанием и из безликого ведра без описания, я буду уверен, что это совершенно разные жидкости. И, естественно та, которая будет в красивой таре явно выиграет.
Я понимаю, что это лично моя персональная проблема, но предположу, что я не одинок и если мы говорим о коммерческой составляющей, то красивая упаковка - однозначный плюс.
И еще одна моя персональная черта, которая может присутствовать у многих потребителей - мне нужно знать, что за вкус я парю. Пример: беру жидкость, парю. Фу! Какая-то непонятная хрень. Читаю: смородина, зеленый чай и бергамот. Парю снова, разбираю вкус на составляющие и понимяю, что мне это уже очень нравится!
Это пост не про мои идиотские предпочтения, привычки и проблемы, а про то, что я являюсь потребителем, каких много и производители, во имя своего финансового благополучия, должны иметь это ввиду.
Почему же идиотские?
Я считаю что это психология. Психология потребителя) Которую определяет любовь ко всему красивому...
Например, я тоже куплю чайник или миксер от Kitchen Aid нежели от какого-то другого производителя. И пытаюсь жидкость оформить качественно. Но до красивой бутылки нам долго ехать
Группа в Телеграмм https://t.me/dripclub
Чат в телеграмм https://t.me/dripclubMSK
Вкусные жидкости DripClub от 30-120мл.
вот прям все мысли из моей головы) Обычно поступаю точно так же. Меня может зацепить упаковка и я куплю жидкость, и точно так же как Вы написали предпочитаю знать с каким вкусом жидкость. И это правда психология...люди ведутся на красивую упаковку. Я и сама люблю красивые флаконы!)
![]()
Жидкая тема: любимые вами жидкости, концентраты, пробники
Железная тема: моды, баки, дрипки, койлы, вата и пр.
phone, whats'app, viber = 8-917-557-97-19; tellegram
![]()
Жидкая тема: любимые вами жидкости, концентраты, пробники
Железная тема: моды, баки, дрипки, койлы, вата и пр.
phone, whats'app, viber = 8-917-557-97-19; tellegram
Группа в Телеграмм https://t.me/dripclub
Чат в телеграмм https://t.me/dripclubMSK
Вкусные жидкости DripClub от 30-120мл.
![]()
Жидкая тема: любимые вами жидкости, концентраты, пробники
Железная тема: моды, баки, дрипки, койлы, вата и пр.
phone, whats'app, viber = 8-917-557-97-19; tellegram
Группа в Телеграмм https://t.me/dripclub
Чат в телеграмм https://t.me/dripclubMSK
Вкусные жидкости DripClub от 30-120мл.
![]()
Жидкая тема: любимые вами жидкости, концентраты, пробники
Железная тема: моды, баки, дрипки, койлы, вата и пр.
phone, whats'app, viber = 8-917-557-97-19; tellegram
оффтопик: Продолжаю креативить. Вот и название линейки и название жидкости и даже слоган :-)
![]()
Группа в Телеграмм https://t.me/dripclub
Чат в телеграмм https://t.me/dripclubMSK
Вкусные жидкости DripClub от 30-120мл.
Вот это кстати очень дельная мысль. У меня у самого бывает парю жидкость - чувствую одни вкусы, прочитаю аннотацию - начинаю различать оттенки и впечатление уже совсем другое, ещё очень круто когда аннотация не просто перечисляет ингредиенты, а вплетена в эмоционально окрашенную историю, настраивающую на определённый лад. Например у инфинити спейс не было перечисления ингредиентов, но было что-то вроде: эта жидкость для неторопливого вечернего парения в стиле Жюля Верна - считаю, что это одно из лучших описаний.
Также меня очень подкупают цветные жидкости, а не классические прозрачные или золотистые, + цветные в баке прозрачном или пузырьке смотрятся намного выигрышнее и выделяются сразу, особенно на дрипках, когда вата например в синий окрашивается.
Жизнь ставит на колени сильных, чтобы доказать, что они могут подняться. Слабых же, она не трогает - они и так всю жизнь на коленях. - Жорж Батарейкин
Аналитика дизайна жидкостей для вейпинга
Отложено на бензин
Мои девайсы
Подобные описания считаю субъективными и далеко не всем понятными. Часть людей Жюль Верна в принципе не знают. Часть считают его министром иностраных дел Куала Лумпур, а другая - что его съели аборигены после того, как он открыл Америку. К тому же - у каждого могут быть свои ассоциации с данной личностью. А уж если добавить к этому то, что вкус в принципе вещь крайне субъективная - получается очень непросто.
Лично для меня гораздо привлекательнее описание типа "Клубника в теплом молоке с сладкими хлопьями и ванилью" Не обладаю красивым слогом, но уверен, что это можно облачить в весьма красивую и витиеватую фразу.
Два в одном - и вкус описан и красиво. А добавив что-то типа "Прямо как в детстве у бабушки" можно добавить и эмоциональную составляющую.
Жизнь ставит на колени сильных, чтобы доказать, что они могут подняться. Слабых же, она не трогает - они и так всю жизнь на коленях. - Жорж Батарейкин
Аналитика дизайна жидкостей для вейпинга
Отложено на бензин
Мои девайсы
Группа в Телеграмм https://t.me/dripclub
Чат в телеграмм https://t.me/dripclubMSK
Вкусные жидкости DripClub от 30-120мл.