





Как ни странно, но даже еще до пробы жидкостей можно сделать ряд выводов по ключевым моментам:
1. Упаковка показывает ориентировку производителя на будущее. Неброские этикетки, либо уже оформленный глубокий концепт без идеального качества печати, объемы 30-60 мл - производитель хочет остаться на рынке надолго. Над упаковкой он будет еще работать в будущем, а сейчас ему важно иметь отклик по вкусам. Яркие, броские упаковки, хайповые тематики, большие объемы - производитель намешал "цистерну" и рассчитывает на одноразового покупателя, который клюнет на новую яркую коробочку в магазине. Ошибки в информационных текстах, названиях вкусов (а то и самой линейки) и т.д. говорит о том, что жидкость была быстренько намешана тяп-ляп, чтобы так же быстро ее продать и не менее быстро прикрыть лавочку. Зачем тут профессионалы и контроль на всех этапах создания, когда и школьник справится?
2. Объем тестпаков - отношение к собственному реноме и опять же задел на будущее. Производители, которые смотрят в будущее, сразу хотят создать себе репутацию, поэтому отправляют обзорщикам полноформатные коммерческие флаконы. Во-первых, они думают о том, что линейка у них не последняя, обзорщики еще понадобятся, поэтому портить о себе впечатление сразу не стоит. Ведь рассылка по 10 мл (а если еще и не за их счет - то картинка прям полная) говорит о неплатежеспособности компании, стало быть, экономят они на всем, включая компоненты, условия производства, проверки качества и все остальное.
3. Сроки принятия решений, компетентность представителя компании - это показатель готовности к деловому сотрудничеству. Самый некомпетентный ответ работника любой отрасли - "Этим занимаюсь не я, а Петя". Компетентный представитель компании решает вопрос внутри своей организации и конечному пользователю выдает итог без демонстрации внутренней цепочки. Что касается сроков - для делового человека время - деньги, поэтому Ваше письмо не будет неделю лежать неотвеченным. Быстро взвесив свои выгоды или их отсутствие, деловой человек выдаст свое решение без затягивания сроков. Если он этого не может, значит, никто не захочет вступать с ним в сотрудничество (на форуме, например, организовывать совместные закупки на его жидкость).
Итого. Перед нами неплатежеспособная компания с некомпетентным штатом, не готовая к дальнейшему сотрудничеству и не заинтересованная в нем. Скорее всего, фирма-однодневка, рассчитывающая на волну сиськохайпа среди школотронов, которые радостно и раскупят ту единственную на коленке намешанную цистерну жидкости сомнительного качества. Ввиду того, что вейпинг очевидно имеет непосредственное влияние на здоровье, я поостерегусь пробовать продукцию от подобной компании и из списка тестировщиков, готовых оказать вам услугу написания обзора, прошу меня вычеркнуть. Спасибо.
Partizanga Апплодирую стоя. Хорошо сказано


1. До своего окончательного вида упаковка, этикетка и пр. разрабатывались более года. Так же, уже после старта продаж что-то убиралось/добавлялось, взять тоже наполнение коробки, крышки. Ошибок в нашем тексте нет, все, что вы видите - так и задумывалось. Неправильные формы используются только для поддержания дизайна, что бы текст сохранял задуманную форму. Про качество печати - бред. И коробки, и этикетки сделаны идеально.
2. Обзорщикам, которые нам интересны, мы высылаем полный тест пак. Работа с обзорщиками форума изначально не планировалась, причину я описала выше.
З. См. пункт 2. Так же, дабы не играть в испорченный телефон, я сразу дала прямую связь с людьми, которые занимаются отправкой. Т.к. мы сами не понимаем, насколько нужна нам реклама на форуме, решения затягиваются.
На данный момент вложено много денег в пиар на других ресурсах и вкладываться еще и в непонятных обзорщиков смысла мало. Все это я уже писала выше.
Сама фирма существует более 4х месяцев и сделана уже ни одна партия. "единственную на коленке намешанную цистерну жидкости сомнительного качества." - тут уже чистой воды ваши домыслы. Мы работаем на качественных американских и малайских компонентах, которые не каждый "самозамесер" может позволить себе купить, а розлив происходит на производстве NicVape, построенном американцами и качество их работы сильно обгоняет российское производство (проверено).
Никто не заставляет вас пробовать нашу продукцию, но и от надуманных выводов прошу воздержаться.
Последний раз редактировалось BoldlyJuice; 11.10.2017 в 22:05.
Предлагаю перестать апать тему. Тогда она быстро уйдёт из топа. Зачем её апать "непонятным обзорщикам"?


Полностью поддерживаю,
Когда на вопрос:
- Что вам жалко отправить новым обзорщикам на новом для Производителя ресурсе, жижку общей суммой под три килорубля?
Отвечают:
- да мы итак уже #овердохрена вложились в пиар, и теперь даже 3 тыщи большие деньги.
Для меня это такой не тонкий совсем намек на отсутствие внятной и понятной политики продвижения товара, то бишь маркетингового планирования - долгосрочного - нет. Бюджет выделили на первые месяцы, а там типа само полетит. Открою секрет - без постоянного напоминания Потребителю о себе - нифига не взлетит, тем более на таком сверхконкурентеом рынке.
Имхую конечно, буду рад ошибиться, но вряд ли
Тапатал, датапатал, даневытапатал.

чего вы такие серьезные?
Я давно не школоло, но всё ещё стараюсь держаться хайповых тем и разбираться в тенденциях. Хоть f*ck пиши через слово - это будет стилем конкретного автора и найдёт отклик в головах аудитории, не всей, но своя фанбаза образуется. Вы давно были в студ. общагах, учебных заведениях, клубах, вейпшопах? Я хожу туда порой и от обилия мата, всякой a$ad чуши и хайпожорства, уши сворачиваются. давно пора понять, что единицы ориентируются на 30+ под сраку лет аудиторию, сейчас 18+ мода, это уже их тараканы и их время, в большинстве своём, а нам тупо "понять и простить", ибо сами допустили.
с коммерческой стороны понимаю производителя полностью. со стороны "да и вали, раз без даров и ради галочки", осуждаю, ибо было проще клознуть тему, после написания мейнпоста, либо исчезнуть и пусть срач сам идёт, без участия ТС
короче двоякая ситуация и все на % да не правы
мой профиль в VK (на случай "важных" переговоров)
webterror - самый ниочемный председатель колхозов, крайне не советую
Грызунячья хотелка


Н-да... дилемма, попробовать из принципа, но на одинаковых со всеми условиями, то есть если всем кого в тестгруппу запишут будут выделены фулсайзы линейки. Или провалить ваш заход на неясный в плане выхлопа ресурс
Вы BoldlyJuice удивительно умудряетесь на лету совершать массу тактических ошибок еще даже не узнав толком местных обитателей![]()


Хорошо. Отвечу по другому. Мы вышлем некоторым обзорщикам. Посмотрим насколько это рентабельно и сделаем вывод, стоит ли продолжать.
Сначала вы пишите вышлите ТЕСТЕРЫ, мы сказали "окай", теперь пошла тема про фулл линейки. Как-то не красиво, ребят.
Дайте нам понять, насколько интересно с вами работать, насколько это выгодно для нас и что вообще стоит ожидать, а потом требуйте.
Пока я вижу только хейт на пустом месте.
Последний раз редактировалось BoldlyJuice; 11.10.2017 в 22:37.
BoldlyJuice просто посмотрите как на форум заходят другие производители
Тестирование жидкостей Alpha&Omega
и всё это фулл-пак в коробочке со съедобными презентами