eCigTalk.org - Powered by vBulletin

Страница 21 из 219 ПерваяПервая ... 111718192021222324253171121 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 420 из 4365

Тема: Отзывы о жидкостях

Новичок Аватар для Тигрулия
    Всем привет)))
    Я новичок в курении е-сиг.
    Хочу спросить у мэтров. Курю Joye 510 2-й день и даже накуриваюсь. Жидкости брала у Андрея на e-juice ФА и Лоран 12 и 18. И аромат устраивает и крепость, но во рту постоянно вкус спирта. Даже муж сказал - как от тебя спиртом пахнет! Это всегда так или пройдет со временем?

Banned
    Тут был спам

Вэйпер
    спалила тигрулия

Пользователь Аватар для KLOP
    Записей в дневнике
    11
    с мужем решаемо с ГАИ проблемы могут быть =(

Вэйпер Аватар для War shero
    Люди, вы звери! Зачем человека в заблуждение вводите, спирт-то явно этиловый имели в виду. Ни глицерин, ни пропиленгликоль запаха не имеют. Хотя тоже... того... спирты.
    А этилового там нет, если специально не налить. Пахнуть по определению не может. Так что проблемы не с запахом, а с мужем
    Вкус во рту от жидкости, она туда попадать не должна, но что-то вы делаете не так, и попадает. Разберитесь, может переливаете просто.
    eGo с мегапричиндалами, FOG на eGo, FOG на ProVape-1, iatty на ProVape-1, праздничная СМК на ProVape-1
    http://gallery.greedykidz.net/ecigtalk/War_shero.html

Насладиться - меду нет, исцелиться - йоду нет, отравиться - яду нет. Все другое есть (с).

Пользователь Аватар для IVK
    http://www.halocigs.com/products/eli...oke-juice.html
    Может кому интересно, получил письмо от Хало, сегодня у них там День ветеранов и на всю продукцию скидка 15%, залез проверил, скидка есть в независимости ни от чего. Эх жаль карточка пустая у меня.
    eGo+T+Шпуля, GGTS 651+AVS2, SSGGTS 279+UFS, ProVary, MK-II, Bulli A2, VapeMate

Banned
    Тут был спам

Новичок Аватар для Saverio
    Цитата Сообщение от IVK Посмотреть сообщение
    http://www.halocigs.com/products/eli...oke-juice.html