Именно так и работает клэптон.
Без разницы. У обмотки гораздо больше сопротивление (меньше сечение, больше длина), чем у сердечника, грется от тока она будет долго. В любом случае она греется от нержи.
В увеличении площади испарения и насыщении обмотки жижей.







Собственно говоря, и предыдущие испарители зря выкинул. Наверное все новички портят первые испарители AIO по одним и тем же причинам. При первых признаках гарика - долить жижу до уровня, при этом иногда при откручивании всплывают небольшие пузырьки воздуха (откуда они берутся?). Затем отметки на крышке на угол 90', т.е. на тугое затягивание и пару-тройку раз сильно затянуться без нажатия на кнопку. Собственно, все
Скорее всего, продавило какую-нибудь прокладку в крышке. До полета не было 100%, да и у товарища (вместе летели) - то же самое. Так что лучше разобрать и взлетать с разобранной. Собрать уже наверху
Вообще ктот пробовал разобрать и собрать обратно?
