gloibuk, на небуле использую такой дриптип, фаст пишет, что он силиконовый, но имхо, для силикона он жестковат, что мне в общем-то и нравится
Вид для печати
gloibuk, на небуле использую такой дриптип, фаст пишет, что он силиконовый, но имхо, для силикона он жестковат, что мне в общем-то и нравится
Неплохой на вид, но для меня дупло широковато. Предпочитаю 3-4 мм.
А у меня на Небуле деревянный прижился
Купил на попробовать, и остался
спойлер
А дерево покрыто лаком?
Да дерево под лаком
Самого этот вопрос волновал поначалу
Но вот уже полтора месяца на постоянку и все в порядке
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста подойдут ли это колбы https://m.fasttech.com/p/колбы.???
Ссылка битая, но скажу, что подходят только оригинальные -- $1.60 Replacement Glass Tank for SXK Nebula Wine RTA Atomizer at FastTech - Worldwide Free Shipping
Здравствуйте, я новичок и хочу взять этот бак, подскажите что ещё взять кроме доп. стекла? (Дрип тип и т.д) И какую намотку для вкуса использовать? Заранее спасибо
Подойдут ли такие дрип типы? $1.60 Silicone 510 Drip Tip (8 Pieces) 8-pack - 21mm / ships one of each color at FastTech - Worldwide Free Shipping
Для любителей сигаретной : затычкой под воздуховод подходят латунные(иногда алюминиевые) стаканчики от выпускного клапана семирублевых %) прозрачных одноразовых зажигалок, диаметр как-раз 4 мм, и длинна подходящая, только верхнее отверстие этого стаканчика чуть рассверлить (до нужного размера) , а то 1мм как-то туговато. :D, так сказать быстрая доработка из подручных материалов. :D
Подойдут.Можно как у меня взять,рекомендую.
спойлер
$1.74 Plastic Round Mouth Drip Tips for 510 / ViVi Nova / DCT (5-Pack) 5-pack - black at FastTech - Worldwide Free Shipping и радиатор к ним для красоты
$1.07 Stainless Steel Heat Insulation Base for 510 Drip Tip - 12.2mm / silver at FastTech - Worldwide Free Shipping
Сегодня Мамбу(2х0.3ss316 сверху твист 2х0.1 из нихрома ) намотал - вкууусно - по вкусу Staggered уделала - а делается проще :ok:
спойлер