west, ББ тут не при чём, ясное дело, но человеку хочется помочь. А вот в чём у него проблема сообразить не могу...
west, ББ тут не при чём, ясное дело, но человеку хочется помочь. А вот в чём у него проблема сообразить не могу...
ploop Я поставил сейчас режим VW и выставил 16.0 - не горчит, если ставлю допусти 18, то уже начинает горчить....Прошивка еще новая непривычная(
Буду рад, если окажите мне помощь с настройкой)
west Ну извините меня, я новичок совсем. Просто с родным испарителем, все ок, который я покупал в интернет магазине редсигар чтоли, а тут мне видимо подсунули подделку или я что-то делаю не так, может быть режим не тот выставляю....
IceOff,не поступает жижа,вата очень плотно уложена... потыкай в отверстия жижеподачи иголкой...
а лучше поставь новый,потыкав его предварительно )
оффтопик: и начинай искать новый бак..))
Basserg66 Дык я ничего сам не крутил и не укладывал, думаете 2 из 5 испарителей попались какаха?
IceOff, такое ощущение, что жижа у вас плохо подаётся. 18 ватт это мало, стандартный атом на стандартных испарителях под 30 легко парит.
IceOff,ага..) а думаете "китайские девственницы" очень качественно мотают?
ploopМожет что-то прочистить нужно или продуть?
- - - Добавлено - - -
Basserg66 да фиг знает) Может быть что-то нужно почистить? Сам бак называется eGo ONE Mega
IceOff, попробуй проткнуть вату в испарителе...
Basserg66 помооооглооо) поставил TC Ni 210 и пошеллл парррррр))) Я тебе низко кланюсь. Т.е. проблема в этом только была?)
IceOff,спасибо за поклон )))
такое часто на необслужках... егован,сабтанк...)
Basserg66 а что такое сабтанк?
Т.е. в собой лучше иголку возить в машине?)
IceOff, Kangertech Subtank RBA
можешь сразу заказывать, есть и обслуга и необслуга.
про иголку нескажу,я необслужкой не пользуюсь..)
Basserg66а сможете пожалуйста тыкнуть в штуку, которую бы Вы заказали себе? Только учитывая мой девайс и нежелание заниматься намоткой и т.д.)
Basserg66 Спасибо большое!!)))
IceOff,незачто :)