Может это уже проскакивало, но не как нельзя русифицировать прошивку?
Всем привет!)
Сегодня получил посылочку из Китая с evic Vtc-mini full kit..
Аппарат пришёл без аккумулятора, но его в общем-то никто и не обещал..
Поэтому были собраны и заряжены все аккумуляторы 18650, которые нашлись дома (из крутой лазерной указки, из вертолёта на пульте и тд..) Вопрос вот в чем.. Мод показывает, что акамулятор заряжен полностью, но при нажатии на кнопку Fire пишет battery low.. В чем может быть дело и что делать? Знатоки, подскажите plz.. Я уже не знаю чего и думать по этому поводу...(((
Всем доброго времени суток. Я новичок в парении, так что не судите строго за возможно глупый вопрос) Это нормально, если на Evic VTC Mini при выставлении мощности даже ватт на 40, не говоря уж про 75, парить просто невозможно становится, так как мундштук становится очень горячим, а вкус насыщается какой-то гарью?
Мощность не соответствует намотке. Для односпиральных баков с нормальной, не клэптон, спиралью из проволоки диаметром до 0,5 мм 40 Вт многовато, не говоря уже про 75 Вт.
Предположим, есть вот такая спираль -- http://reprova.com/calc/?a=1&b=1&c=1...0&n=0.1&o=0.09. Из расчета видно, что рекомендуемая мощность будет около 24 Вт, если улучшить жижепроводимость, до 30 Вт можно будет догнать. Увеличивая количество спиралей пропорционально надо увеличивать мощность, те для двух -- 50...60 Вт, для трех -- 75...90 Вт и тд.
Пардон, сейчас попытаюсь объяснить) жижу залил, я может и новичок, но не настолько:D у меня стандартный набор, голова eGo one mega, никель, пытаюсь парить на оставшихся двух режимах, кроме термоконтроля (сорян, что не могу внятно объяснить, вчера только купил, пока не разобрался с режимами, если сможете объяснить разницу или дать ссылку почитать, буду премного благодарен:)), выставляю больше мощность, в итоге мундштук слишком сильно нагревается( если важна жидкость, парю пока Xian Taima.