С прошивкой 2.0.:)
https://img.fasttechcdn.com/382/3821102/3821102-1.jpg
С прошивкой 2.0.:)
https://img.fasttechcdn.com/382/3821102/3821102-1.jpg
Ребята! Встречайте новичка! Наконец-то скопил денег на Витамина (2 месяца копил)! можно брать любой оригинал на Фасте или есть нюансы, типа этот работает, а тот тоже работает, но... А пока буду идти по стопам Дмитрия Анатольевиа [emoji23] [emoji106] [emoji4]
и даже виски Баллантайн каждый день сливал в мерзавчик из-под чивас-регал, только шоб сэкономить:D
---------- Сообщение отправлено в 13:05 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 13:04 ----------
нюансов нет- все джойтеки оригинальные, независимо от места продажи
Бери розовый. Говорят, он до 100W раскачивается на новых прошивках. Только его найти трудно. Нужно на фасте ввести купон "Я НОВИЧОК С ECIGTALK" к любому из вариантов Эвика, тебе на телефон придет смс-ка с просьбой подтвердить информацию, отвечаешь на нее и с баланса снимают 8999р за смс-ку. После этого розовый Эвик высылают тебе бесплатно. Но это лишь муляж. Вскрываешь его, там сожженная записка на китайском языке - это ребус. Записку в руки не брать(!) - рассыпается. Решаешь его и звонишь по указанному там номеру. Говоришь ответ и тебя вносят в список участников розыгрыша Win Pink Evic VTC mini. Розыгрыш будет проходить 26,04,2018 в Пекине (ну это тебе по телефону расскажут, только китайский подучить немного придется), если наберется 5000 участников.
оффтопик: Опус хорош тем, что показывает, сколько МАХов влил в батарейку. Разряжать с измерением реальной емкости тоже умеет.
А переразряженные умеет вот эта поднимать #5503 Зарядное устройство Efest LUC S2, li-ion, 3.7V, универсальное
Сначала очень маленьким током доводит до 3 В, а потом врубает нормальный режим зарядки. Сам проверял - работает