eCigTalk.org - Powered by vBulletin

Страница 382 из 388 ПерваяПервая ... 282332372378379380381382383384385386 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,621 по 7,640 из 7755

Тема: JOYETECH EVIC VTC MINI - обсуждение покупки и т.д

Пользователь Аватар для KOSMOS31
    Цитата Сообщение от MicroSur Посмотреть сообщение
    Бери не глядя.
    Передумал, решил айстик взять, вроде он хорош

Гуру Аватар для MicroSur
    Записей в дневнике
    63
    Цитата Сообщение от KOSMOS31 Посмотреть сообщение
    решил айстик взять, вроде он хорош
    Верное решение, конечно айстик бери.

VTCFont & SME - универсальный редактор ресурсов и особенная прошивка для модов с большими экранами от Joyetech Wismec Eleaf
    спойлер  

Новичок

Protection

Добрый день! я новичек, помогите пожалуйста, у меня vtc mini с головой ego one mega. Недавно решил прошить свой девайс, установил с оригинального сайта версию 3.03. После этого у меня все и началось, а именно через каждую затяжку выходит надпись : Temp In Protection, иногда течет голова. Пытался установить другие прошивки, вплоть до самой первой, и все равно данная надпись. поменял испаритель, жижу, все равно данная надписать. Просто до прошивки постоянно использовал девайс и данной надписи неразу не было. я понимаю что это не ошибка, а указатель что испаритель греется, но до смены прошивки не было. Хотелось бы вернуть заводские настройки. Как это сделать? слышал что надо поставить на зарядку и зажать кнопку "ФАЕР" и "Плюс", но не каких изменений не произошло. Программа MVR не видит мой мод. Как исправить??? хэлп

P.s. прошу строго не судить) новенький

P.s.s. ставил в режим POWER, парит нормально, но не так как на никеле)))

Гуру Аватар для MicroSur
    Записей в дневнике
    63
    Цитата Сообщение от Bayzak Посмотреть сообщение
    ставил в режим POWER, парит нормально, но не так как на никеле
    Прошив устройство другой прошивкой, ты как раз вернул ему заводские установки.