3 ширины - это 3 диаметра оправки? или 3 наружных диаметра спирали?
Вид для печати
http://youtu.be/I2-hy9hmugk
---------- Сообщение отправлено в 01:50 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 01:47 ----------
Я по наружному беру, но для первого раза лучше взять побольше, например спираль 2мм берем 10мм. А руку я набивал на целых листах, растягивал целый лист и опытным методом определял сколько же в мою спираль влезет)
Bdolax, ну и прям такая ощутимая разница? об-но попробую, тем более не сложно. У этого бородатого можно из бороды надёргать на фитиль для кенеди, причём жижа наверно и не понадобится.
СРОЧНО НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ!
На прошлой неделе получил своего Гоблина Мини и Евик! Я новичек, но пока ждал посылку(около месяца) и еще немного до этого прочитал очень много, в теории знал все, но на практике все оказалось сложнее(
Первые спирали мне намотал хороший знакомый, я проходил с этой намоткой около пяти дней и потом в один прекрасный момент я почувствовал вкус, как будто скурил пакет(не уследил за жижей и, вероятно схватил Гарик), заправил, но вкус гари остался.
Когда пришел домой и решил прожечь спираль заметил, что изолятор центральной стойки немного поджарен(черная точка), решил перемотать и, намотав кривую параллель и уложив вату(так, что он не текла), попробовал парить и заметил, что пара мало, а раньше был прям навал, а вкус как будто куришь пакет. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! Почему вкус стал таким отвратным и как от этого избавиться и вернуть былой навал?
Как плотно вата в спирали? Та же вата что и раньше? Руки возможно были грязные при укладке, или залапали спираль при продевании ваты.
В общем посмотрите фотки в начале этой темы по укладке, и сделайте все заново: разберите, промойте, прожгите, уложите вату и парьте.
Обновление.
Ох, елки, вы и спираль перемотали. При прожиге как разогревается? На одной спирали или на двух бак парите?
pgn5, скорей всего у него плохой контакт спирали в стойках. Надо было после прожига болтики-винтики подтянуть.