Если резьба ничем не смазана- можно провести по ней ватой на "ушной палочке": следы хрома и силумина при чрезмерном износе хорошо видны.
Проблемы в основном создают не совсем стандартные (или нарезаны "уставшим" инструментом) резьбы на коннекторах испарителей. Я все новые испарители прогоняю качественной плашкой 7X0.5 мм- попадались такие, что плашка даже снимала стружку. А хватает даже не очень заметного заусенца на относительно твердом металле, чтобы "поправить" резьбу в моде. Если нет плашки, то хотя бы нулевкой слегка полирнуть резьбу неповредит. А то приходилось читать, что кто-то вкручивал испаритель в сигель плоскогубцами...
Жесткая пружина в коннекторе мода насторожила сразу, поэтому поставил между модом и испарителем тефлоновую шайбу, хватило ~ 0.7 мм, испаритель упирается в нее в самом начале сжатия пружины.







.
) резьбы на коннекторах испарителей. Я все новые испарители прогоняю качественной плашкой 7X0.5 мм- попадались такие, что плашка даже снимала стружку. А хватает даже не очень заметного заусенца на относительно твердом металле, чтобы "поправить" резьбу в моде. Если нет плашки, то хотя бы нулевкой слегка полирнуть резьбу неповредит. А то приходилось читать, что кто-то вкручивал испаритель в сигель плоскогубцами...
