За эти деньги я в китайскую лотерею играть не буду.
Вид для печати
Ну вот, наглядный пример двойных стандартов :D
Мех мод ни у кого ещё на взорвался в руках и вы считаете, что это ни при каких обстоятельствах случится,
но при этом,
суприм ещё ни у кого не умер, но вы на 100% уверены, что точно умрёт. ;)
---------- Сообщение отправлено в 20:28 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 20:26 ----------
Никто и не заставляет :)
Опять же, на вкус и цвет фломастеры разные.
dmlex Я не знаю што такое Виндофс :D и не разбираюсь в его сортах, ибо работаю на Мак, с самого начала 90-х
---------- Сообщение отправлено в 16:30 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 16:29 ----------
dmlex Я знаю, что электроника имеет тенденцию дохнуть, а кетайская это делает быстро :) опыт однако.
Мех не взорвется в руках, если пользователь не идиот. Бракованный акк может взорваться в чем угодно, но это уже другая история, более характерная для липолек, которые частенько ставят в электронные моды с собственной зарядкой, кстати.
Хотя всякое бывает... Но тут уже защита не спасет.
dmlex Вы на Линуксе можете делать большую полиграфию? По промышленным стандартам? Работать в Scribus и GIMP с цветоколиброванным монитором, и писать корректные постскрипты? :D Ну-ну! Удачи Вам!
Препресс на Линуксе — не смешите мои тапки :D
Мне работать, а не компьютерную граммотность изучать :)
(Именно по этому Вы не увидете меня на "профильном форуме", мне на компьютеры просто плевать, они инструмент, а не самоцель. Будь я бухгалтером, наверное работал-бы под виндофс. Я делаю свое дело на том, на чем это удобно и традиционно для этой области применения.)
---------- Сообщение отправлено в 16:47 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 16:38 ----------
Пауль Овал хорошо и дешево :) но импульсы... Если Вам оно вкусно, то лучше стаба не найдете :)
оффтопик: Мы совсем уходим от темы, но скажу -- есть золотое правило:
"инструмент нужно подбирать под задачи,а не по цвету\весу\etc"