Представитель Вардекс вообще пропал...( не красиво.. После некоторых обещаний.. Но это только ему минус. Если конечно он не на Виргинских островах..)))
Вид для печати
Motai Вообще странно весьма :) Вардексы очень рекламируют свою высокую репутацию и сервис.
Может стоит написать представителю в личку?
Spongebob ...Вот и видна цена их рекламы и репутации :D
А ведь 10.06.14 технический эксперт заходил на форум.. По видимому нечего сказать..
Ну раздел проплачивать не пожелали, теперь даже сообщения потереть не могут =)
оффтопик:
А вот явится технический эксперт во всём блеске своего величия посреди ночи когда все спят и пожурит не уверовавших, накажет невиновных и наградит непричастных.
Ответит искромётным маркетингом на выпады завистников и воцарится во разделе единовластно и всеобъемлюще.
Наверное.
Да здесь даже не столько лояльность продавцу, сколько лояльность самому "бренду" играет роль.
Если-бы у джоев была нормальная политика замены брака, я думаю, что Вардекс вполне охотно шел на замену или возврат денег, но видимо все не так у них радужно. Вероятно инструкции для дилеров по политике обмена у них далеки от цивилизованных методов работы с клиентами, как результат — молчание...
Лояльность к "Джою"? За какие заслуги? Может быть за первую Вику? O_O
PROFUN_Tapatalk
PROFUN Вот и у меня это вызывает немалое удивление :)
Все что я использовал от Джоев — вызывало только самые неприятные эмоции.