Вот интересный момент....
Было у меня такое - На Эвике в связке с BY-кой намотал 1,1 Ом (по мнению той же Вики... по опыту знаю - мой экземпляр держит низ до 1,0... И то, после 2-3 затяжек кажет "КЗ". После паузы - еще 2-3 затяжки. И так - по кругу). Так вот - на 1,1 она в режиме VW ниже 6,5 Ватта отказалась регулироваться (на VV пределы не проверял, руки не дошли)... И колёсико крутил и перезагружал и перепрошивал... Уй вам по всей морде.

Причем - "обрезался" (по индикатору) только нижний предел. Верхний был как всегда - 11 Ватт, вплоть до жестокого гаррика.....
Сделал новую намотку 1,8 Ома - всё стало на свои места - верхний/нижний пределы - по заявленному производителем....
Вопрс - "Винни, что это было?" ©
А по теме Суприма и по фотке.... По фотке смотрится ничего, но девайс, у которого размер "исполнительной части" больше размера батарейного отсека....
Как-то "соу, соу"... А со штатным отсеком - это уже "меч-кладенец".
Суровые ИМХОвые фломастеры, не более
