Там где есть паяльник, там как правило, есть такая большая коробка с разными маленькими железячками... винтики... гаечки... Переходник упомянутый, не самоцель. Нужна трубочка со внутренней резьбой и винтик в неё вкручивающийся. Длина в закрученном виде, должна быть соизмерима с длиной этой пружинки, что не паяется. Диаметр же примерно, как у головки латунного винта, который торчит из головы испарителя и на который ты эту пружинку надел. Но, не критично.
---------- Сообщение отправлено в 21:12 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 21:09 ----------
Ещё не догадались..?
В переходнике, если его разобрать, есть именно такой элемент, как описано выше, из никелированной латуни. Вынимаем, подгоняем по размеру пружинки и припаиваем мамой (трубочкой) к головке шестигранного винта, торчащего из головы испарителя, а винт, вкручивающийся в эту трубочку тоже укорачиваем, если надо и получаем регулируемый плюсовой контакт для батареи "враспор".![]()






Точно у них есть такие длинные (см3) шестигранники со внутренней резьбой (применяют для соединения двух плат.....Ну видел что то там такое делают). Остается только болтик подобрать.
Задница это универсальное место, Через него можно сделать все 
)...
)
Тут такиииие "корки" мочили...
На такой толщине в 4 витка 10 Ом не мжет быть никак...
Разве что фитиль около 1 мм. в диаметре (что маловероятно) или не все витки спирали работают, а токмо 2 - 3 шт.
Горят то, равномерно все?


