Там где есть паяльник, там как правило, есть такая большая коробка с разными маленькими железячками... винтики... гаечки... Переходник упомянутый, не самоцель. Нужна трубочка со внутренней резьбой и винтик в неё вкручивающийся. Длина в закрученном виде, должна быть соизмерима с длиной этой пружинки, что не паяется. Диаметр же примерно, как у головки латунного винта, который торчит из головы испарителя и на который ты эту пружинку надел. Но, не критично.
---------- Сообщение отправлено в 21:12 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 21:09 ----------
Ещё не догадались..?
В переходнике, если его разобрать, есть именно такой элемент, как описано выше, из никелированной латуни. Вынимаем, подгоняем по размеру пружинки и припаиваем мамой (трубочкой) к головке шестигранного винта, торчащего из головы испарителя, а винт, вкручивающийся в эту трубочку тоже укорачиваем, если надо и получаем регулируемый плюсовой контакт для батареи "враспор".![]()