С пиньятой сослепу попутал, простите Христа ради.
cat_black
Тестер перевести в замер напряжения или в замер сопротивления?
botsasha
Я хочу замерить просадку,
Т.е.берем намотанный,настроенный гибрид с вставленным аккумулятором ,тестер переводим в замер сопротивления,он показывает сопротивление спирали и жмем кнопку,верно?
Что должен тестер будет показать?
Может все же в замер напряжения?
Последний раз редактировалось Nekuru; 13.10.2013 в 04:11.
Nekuru! Разумеется надо мерить напряжение (вольтаж). Символ "V".
1) черный щуп на минус голой батареи, а красный на +. Запомнить значение.
2) Батарею в мех, а щупы на минус и + стойки в местах крепления спирали. Спираль должна быть обязательно. При замере нажать кнопку ББ.
3) Разница между первым и вторым замером и есть - просадка под нагрузкой.
Просадка под нагрузкой скачет от 0 до 1.5 вольт.
Падение напряжения конечно слишком велико. Не имея таких рук, как у Дениса, просто припаял пружину к основанию. Осталось "всего" 0,7-0,8 В. Спасает низкоомная намотка - 5 витков нихрома 0,3.
спойлер
Сейчас скинул минус спирали с площадки ,щуп минусовой в отверстие кркпления минусового хвоста спирали в площадке,плюс на плюсовой пин,нажал конпку и померил напряжение,получилось 3,79
Сня аккумулятор и замерил на нем-показания аккумулятора 3,79.
Изменится показание если сниму сетку со спиралью?не очень охота намотку трогать.
Последний раз редактировалось Nekuru; 13.10.2013 в 21:26.
denis70
Сетку тоже оставляем?
Как уже и спрашивал,меряем напряжение на полностью готовом к парению гибриде,верно?