eCigTalk.org - Powered by vBulletin

Страница 6 из 35 ПерваяПервая ... 234567891016 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 695

Тема: Denshi Tabaco Turbo Premium

Новичок
    Знаете всё таки я куплю эту долбаную ДТТП)..так как лучше всего я учусь на своих ошибках и для меня 5000 приемлемая цена. Напишу отзыв о ней и тогда если она мне понравится и будут исключительно позитивные впечатления , то уж извините но имел я подавляющее мнение большинства в одно место.... ну а если наоборот , то мы все вместе посмеёмся надо мной и уже последующие новички этого форума будут знать со сто процентной уверенностью что ДТТП это деньги на ветер. Я удовлетворю своё любопытство, а они сэкономят деньги...и все в шоколаде

Гуру
    mvzm почти все мы проходили платное обучение))и тогда были Лохами....
    цена е-сиг в Раше и в Китае и в Великобритании разная....тут не поспоришь
    НО, нормальные продавцы не вводят в заблуждение покупателей,тогруют моделями которые курит весь мир.
    А не нормальные пишут что завоевали рынок США...ПРИТОМ ЧТО НИ В ЕВРОПЕ НИ США о них и не слышали никогда...или я ошибаюсь?может боге-деканг принадлежит деньши?

Гуру Аватар для VKB
    Цитата Сообщение от Антон123 Посмотреть сообщение
    На их сайте ясно написано что ДТ производят в Китае и никакого заблуждения здесь нет. А про ЧИСТО ЯПОНСКУЮ сигарету пишут те кто скорее всего торгует подделкой.