Тест Роршаха. Каждый видит что-то свое.
Silver Bullet, eGo, GGTS № 550, GGTB, Saber Touch VariVolt, The FOG, AFSv3, GGTS № 946, ProVari, UFS, SSGGTS № 119, Apex Alpha, Darwin, «SvoёMesto» v.2.0...
kirnikitin, ну это была констатация того факта, что у меня лично появилась такая уверенность. И не стоит забывать, что:
1. Я - новичок, и для моих целей и потребностей устройство в самый раз. Да и хочется постепенно развиваться, пройдя определенные этапы для того, чтобы вообще понимать, что я делаю.
2. Я, на сколько я понял, помоложе вас буду, соответственно, более любознателен, да и изначально увлекаюсь неизведанным проще - хочется попробовать что-то новое, разобраться в нем.
3. Вкусы у людей разные. Мне вот например нравится Merzbow, a кому-то Машина Времени. Это не говорит от том, что МВ лучше, чем Merzbow, и наоборот. Только личные предпочтения и вкусы. Хотя, говоря откровенно, о самом человеке такие предпочтения могут сказать больше, чем он сам думает.
Последний раз редактировалось passenger; 28.07.2013 в 18:09. Причина: грамматические ошибки
Скорее, это не столько любознательность, сколько тенденция принимать решения в большей степени ориентируясь на эмоции, чем не на здравый смысл
Как бы да. Но, имея такой бюджет, можно выбрать более интересные варианты.
Правда, я не в курсе, сколько вика стоит в Китае.
Только Роршах, только хардкор!
Проблема в том, что в Китае, как ни странно, она официально не продается, соответственно брал серую без гарантии, 60 дол. За такую цену конкурентов не вижу. Вамо и всяческие Максы не рассматривались по причине импульсности, да и по дизайну и качеству изготовления не проходили.
Последний раз редактировалось passenger; 28.07.2013 в 17:43.
passenger Я, тоже новичок, и тоже посчитал, что устройство для меня. Но мое мнение оказалось неправильным!
А в случае чего, ремонтировать и не собиралсяПойдет в коллекцию железок моих разнообразных.